Yahoo! говорит твердое "нет" Microsoft

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1834

Yahoo! говорит твердое нет MicrosoftВ прошедшую субботу совет директоров Yahoo! официально отклонил очередное предложение Microsoft о покупке поисковой составляющей бизнеса, наотрез отказавшись от перевыборов нынешнего совета директоров. Это было одним из условий предложения Microsoft, сделанного совместно с миллиардером Карлом Айканом, за день до этого (в пятницу). На раздумья совету директоров Yahoo! было отведено менее 24 часов, сообщается в пресс-релизе поисковика.

И на этот раз Yahoo! отклонил потенциальную сделку, заявив, что она не отражает интересы акционеров. При этом поисковик подчеркнул, что в коммерческом плане для компании гораздо выгоднее сотрудничество с Google в сфере интернет-рекламы. Кроме того, отмечается, что сделка с Microsoft может просто-напросто дестабилизировать Yahoo!.

Председатель совета директоров Yahoo! Рой Босток отмечает абсурдность поведения Карла Айкана: «он преследует сугубо личные цели, которые не обеспечивают интересов акционеров интернет-компании». Кроме того, Босток подчеркивает, что в свое время Карл Айкан советовал Yahoo! не продавать только поисковый бизнес, а сейчас резко сменил позицию.

Напомним, первое предложение Microsoft сделал Yahoo! в начале года, давая за каждую акцию компании сначала $31, а затем и $33. Сумма сделки могла достигнуть $47,5 миллиарда, однако совет директоров Yahoo! отказался. Тогда Microsoft попыталась приобрести только поисковый бизнес Yahoo!, однако и на этот раз договориться не удалось. Подобная позиция руководства Yahoo! вызвала недовольство одного из акционеров поисковика - миллиардера Карла Айкана, который планирует добиться смены совета директоров Yahoo! в ходе предстоящего собрания акционеров, намеченного на 1 августа.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Света.
    Пока что сферы Гугл-Микрософт идут друг другу на встречу.

    Настя, верно судишь, молодец.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    и что?

    Светлана.
    Потому что идеология, структура, шаг Гугла перспективнее и современнее. А значит и сильнее.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    не ужели сам Яху? :D


    а если я скаж, что структура Intel круче в 100 раз и гугла и микрософта? ты знаешь, перспективность и современность такая штука... нельзя гугл с микрософтом в перспективности сравнивать, каждый из них в своей сфере самый перспективный
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Сколько уже этих "твердых" мы слышали за последние... ой, сбилась уже со счету сколько месяцев. И кстати, вполне вероятно, что Яха не просто так эту канитель тянет и тянет. Пока о нем говорят тут и там, о нем не забудут. На самом деле, это такой же бренд, как и любой другой,  и для популярности ему нужен общественный резонанс, а если такой пролонгированный, как в этом случае, так вообще зашибись. Я думаю, от всего этого Яха только выиграла.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Яху красавцы! Так держать!

    Пусть уж лучше рулят на Гугл, Чем на  МикроСофт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    а чем это гугл лучше микрософта? А яху уже надоел, метается как низнаюшто в проруби
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Неужели ты не знаешь, что является символом непостоянства, которого мотается в проруби? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Пингвин - птица гордая: пока не пнёшь - не полетит.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!