Yahoo хочет купить Яндекс?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2246

Yahoo!«Компания Yahoo! Inc. предпринимает попытки выйти на российский рынок путем покупки одного из местных игроков», - сообщает издание Сomnews.ru.

Поскольку издание ссылается на оставшихся инкогнито экспертов и аналитиков, намерения Yahoo, да и сам приезд представителей компании, остаются на уровне слухов. «Представители Yahoo! приехали в Россию и активно ведут переговоры с нашими компаниями, - рассказал репортеру ComNews один из участников переговоров. - Конкретные планы пока не ясны, и как скоро произойдет покупка, сказать сложно. Google понадобилось 3 года для выхода на рынок России». Помимо Яндекса, наиболее привлекательными для Yahoo компаниями остаются Рамблер и Mail.ru. Но Рамблер уже вышел на IPO, а Mail.ru и Яндекс seonews .ru/news/.info_news/3113/ target=_blank>собираются туда перейти осенью этого года, что тоже усложняет их покупку.

По инсайдерской информации Сomnews.ru, на прошлой неделе делегация европейского Yahoo приезжала в Москву для переговоров, где они встречались не только с Яндексом, но и с Рамблером.

Пресс-секретарь Яндекса Михаил Ушаков информацию о проведении переговоров с Yahoo изданию Сomnews.ru не подтвердил. SEOnews поинтересовался у двух других компаний, а было ли сделано им предложение о покупке от Yahoo. В Mail.Ru также отказались от комментариев. Рамблер оказался более многословным. «Рамблер – открытый портал, предлагающий пользователям широкий выбор лучших интернет-сервисов, - сообщил Александр Ковалев, PR Директор Rambler Media. - Наша стратегическая цель – стать для россиян точкой входа в интернет, ресурсом, на котором посетителям доступен максимум высокотехнологичных возможностей, поэтому мы открыты для сотрудничества с ведущими игроками интернета». Но из этого заявления также нельзя сделать выводы о том, а были ли вообще переговоры с компанией.

«Не совсем понятно, зачем Yahoo нужно покупать поисковик, - считает Владислав Кочетков, аналитик инвестиционной компании «Финам». - Проекты второго эшелона компании будут неинтересны, а приобретение одного из лидеров рынка обойдется сейчас крайне дорого. Чистая прибыль Yahoo в прошлом году составила 660 миллионов долларов, так что на большую сделку (особенно учитывая высокую стоимость активов в рунете) ресурсов компании не хватит. Кроме того, опыт Google показывает, что в России можно успешно развиваться и без приобретения локальных игроков.

Конечно, покупка – это способ быстро занять рыночную долю, а оплачиваться она может не только деньгами, но и акциями. Нельзя исключать, что такая модель взаимодействия заинтересует тот же Яндекс, особенно если неблагоприятная рыночная конъюнктура не позволит ему провести IPO»
.

Напомним, в ноябре 2007 года на одной из пресс-конференций Михал Чупа, генеральный директор группы online-сервисов Microsoft в России сообщил, что для достижения своих целей софтверный гигант может купить Яндекс. Такое заявление Михал Чупа сделал в ответ на вопрос журналиста, собирается ли Microsoft ради занятия лидерских позиций в России приобрести Яндекс за 5 миллиардов долларов. Но дальше заявлений дело не пошло.

Update от 07 июня

По информации издания «Ведомости», в середине недели Москву посещал крупный японский бизнесмен и миллиардер Масайоси Сон. Он является основателем, совладелецем и председателем совета директоров группы компаний Softbank, которая контролирует совместный с Yahoo! проект yahoo.co.jp, занимающий 1-е место по популярности в японском интернете (по данным Alexa.com). По информации "Ведомостей", японского бизнесмена интересует партнерство с российскими технологическими компаниями, но речи о покупке доли в них пока нет. Пока точно нельзя сказать, явлалась ли группа Масайоси теми представителями Yahoo, о приезде которых сообщало издание ComNews. Но о том, что российские крупные поисковики и порталы заинтересовали зарубежных инвесторов, можно смело говорить.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • interpol
    больше года назад
    Яндекс - сильная компания!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мда...Яхуяндекс звучит:) Сколько улыбок вызовет эта покупка у интернет сообщества...:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    яндекс-найдется все! и по аналогии: яхууу его знает :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Мне кажется Яху это не особо нужно, ровно как и Яндексу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!