Yahoo хочет купить Яндекс?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2325

Yahoo!«Компания Yahoo! Inc. предпринимает попытки выйти на российский рынок путем покупки одного из местных игроков», - сообщает издание Сomnews.ru.

Поскольку издание ссылается на оставшихся инкогнито экспертов и аналитиков, намерения Yahoo, да и сам приезд представителей компании, остаются на уровне слухов. «Представители Yahoo! приехали в Россию и активно ведут переговоры с нашими компаниями, - рассказал репортеру ComNews один из участников переговоров. - Конкретные планы пока не ясны, и как скоро произойдет покупка, сказать сложно. Google понадобилось 3 года для выхода на рынок России». Помимо Яндекса, наиболее привлекательными для Yahoo компаниями остаются Рамблер и Mail.ru. Но Рамблер уже вышел на IPO, а Mail.ru и Яндекс seonews .ru/news/.info_news/3113/ target=_blank>собираются туда перейти осенью этого года, что тоже усложняет их покупку.

По инсайдерской информации Сomnews.ru, на прошлой неделе делегация европейского Yahoo приезжала в Москву для переговоров, где они встречались не только с Яндексом, но и с Рамблером.

Пресс-секретарь Яндекса Михаил Ушаков информацию о проведении переговоров с Yahoo изданию Сomnews.ru не подтвердил. SEOnews поинтересовался у двух других компаний, а было ли сделано им предложение о покупке от Yahoo. В Mail.Ru также отказались от комментариев. Рамблер оказался более многословным. «Рамблер – открытый портал, предлагающий пользователям широкий выбор лучших интернет-сервисов, - сообщил Александр Ковалев, PR Директор Rambler Media. - Наша стратегическая цель – стать для россиян точкой входа в интернет, ресурсом, на котором посетителям доступен максимум высокотехнологичных возможностей, поэтому мы открыты для сотрудничества с ведущими игроками интернета». Но из этого заявления также нельзя сделать выводы о том, а были ли вообще переговоры с компанией.

«Не совсем понятно, зачем Yahoo нужно покупать поисковик, - считает Владислав Кочетков, аналитик инвестиционной компании «Финам». - Проекты второго эшелона компании будут неинтересны, а приобретение одного из лидеров рынка обойдется сейчас крайне дорого. Чистая прибыль Yahoo в прошлом году составила 660 миллионов долларов, так что на большую сделку (особенно учитывая высокую стоимость активов в рунете) ресурсов компании не хватит. Кроме того, опыт Google показывает, что в России можно успешно развиваться и без приобретения локальных игроков.

Конечно, покупка – это способ быстро занять рыночную долю, а оплачиваться она может не только деньгами, но и акциями. Нельзя исключать, что такая модель взаимодействия заинтересует тот же Яндекс, особенно если неблагоприятная рыночная конъюнктура не позволит ему провести IPO»
.

Напомним, в ноябре 2007 года на одной из пресс-конференций Михал Чупа, генеральный директор группы online-сервисов Microsoft в России сообщил, что для достижения своих целей софтверный гигант может купить Яндекс. Такое заявление Михал Чупа сделал в ответ на вопрос журналиста, собирается ли Microsoft ради занятия лидерских позиций в России приобрести Яндекс за 5 миллиардов долларов. Но дальше заявлений дело не пошло.

Update от 07 июня

По информации издания «Ведомости», в середине недели Москву посещал крупный японский бизнесмен и миллиардер Масайоси Сон. Он является основателем, совладелецем и председателем совета директоров группы компаний Softbank, которая контролирует совместный с Yahoo! проект yahoo.co.jp, занимающий 1-е место по популярности в японском интернете (по данным Alexa.com). По информации "Ведомостей", японского бизнесмена интересует партнерство с российскими технологическими компаниями, но речи о покупке доли в них пока нет. Пока точно нельзя сказать, явлалась ли группа Масайоси теми представителями Yahoo, о приезде которых сообщало издание ComNews. Но о том, что российские крупные поисковики и порталы заинтересовали зарубежных инвесторов, можно смело говорить.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • interpol
    больше года назад
    Яндекс - сильная компания!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мда...Яхуяндекс звучит:) Сколько улыбок вызовет эта покупка у интернет сообщества...:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    яндекс-найдется все! и по аналогии: яхууу его знает :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Мне кажется Яху это не особо нужно, ровно как и Яндексу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!