сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Yahoo хочет купить Яндекс?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1645

Yahoo!«Компания Yahoo! Inc. предпринимает попытки выйти на российский рынок путем покупки одного из местных игроков», - сообщает издание Сomnews.ru.

Поскольку издание ссылается на оставшихся инкогнито экспертов и аналитиков, намерения Yahoo, да и сам приезд представителей компании, остаются на уровне слухов. «Представители Yahoo! приехали в Россию и активно ведут переговоры с нашими компаниями, - рассказал репортеру ComNews один из участников переговоров. - Конкретные планы пока не ясны, и как скоро произойдет покупка, сказать сложно. Google понадобилось 3 года для выхода на рынок России». Помимо Яндекса, наиболее привлекательными для Yahoo компаниями остаются Рамблер и Mail.ru. Но Рамблер уже вышел на IPO, а Mail.ru и Яндекс seonews .ru/news/.info_news/3113/ target=_blank>собираются туда перейти осенью этого года, что тоже усложняет их покупку.

По инсайдерской информации Сomnews.ru, на прошлой неделе делегация европейского Yahoo приезжала в Москву для переговоров, где они встречались не только с Яндексом, но и с Рамблером.

Пресс-секретарь Яндекса Михаил Ушаков информацию о проведении переговоров с Yahoo изданию Сomnews.ru не подтвердил. SEOnews поинтересовался у двух других компаний, а было ли сделано им предложение о покупке от Yahoo. В Mail.Ru также отказались от комментариев. Рамблер оказался более многословным. «Рамблер – открытый портал, предлагающий пользователям широкий выбор лучших интернет-сервисов, - сообщил Александр Ковалев, PR Директор Rambler Media. - Наша стратегическая цель – стать для россиян точкой входа в интернет, ресурсом, на котором посетителям доступен максимум высокотехнологичных возможностей, поэтому мы открыты для сотрудничества с ведущими игроками интернета». Но из этого заявления также нельзя сделать выводы о том, а были ли вообще переговоры с компанией.

«Не совсем понятно, зачем Yahoo нужно покупать поисковик, - считает Владислав Кочетков, аналитик инвестиционной компании «Финам». - Проекты второго эшелона компании будут неинтересны, а приобретение одного из лидеров рынка обойдется сейчас крайне дорого. Чистая прибыль Yahoo в прошлом году составила 660 миллионов долларов, так что на большую сделку (особенно учитывая высокую стоимость активов в рунете) ресурсов компании не хватит. Кроме того, опыт Google показывает, что в России можно успешно развиваться и без приобретения локальных игроков.

Конечно, покупка – это способ быстро занять рыночную долю, а оплачиваться она может не только деньгами, но и акциями. Нельзя исключать, что такая модель взаимодействия заинтересует тот же Яндекс, особенно если неблагоприятная рыночная конъюнктура не позволит ему провести IPO»
.

Напомним, в ноябре 2007 года на одной из пресс-конференций Михал Чупа, генеральный директор группы online-сервисов Microsoft в России сообщил, что для достижения своих целей софтверный гигант может купить Яндекс. Такое заявление Михал Чупа сделал в ответ на вопрос журналиста, собирается ли Microsoft ради занятия лидерских позиций в России приобрести Яндекс за 5 миллиардов долларов. Но дальше заявлений дело не пошло.

Update от 07 июня

По информации издания «Ведомости», в середине недели Москву посещал крупный японский бизнесмен и миллиардер Масайоси Сон. Он является основателем, совладелецем и председателем совета директоров группы компаний Softbank, которая контролирует совместный с Yahoo! проект yahoo.co.jp, занимающий 1-е место по популярности в японском интернете (по данным Alexa.com). По информации "Ведомостей", японского бизнесмена интересует партнерство с российскими технологическими компаниями, но речи о покупке доли в них пока нет. Пока точно нельзя сказать, явлалась ли группа Масайоси теми представителями Yahoo, о приезде которых сообщало издание ComNews. Но о том, что российские крупные поисковики и порталы заинтересовали зарубежных инвесторов, можно смело говорить.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • interpol
    больше года назад
    Яндекс - сильная компания!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Мда...Яхуяндекс звучит:) Сколько улыбок вызовет эта покупка у интернет сообщества...:)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    яндекс-найдется все! и по аналогии: яхууу его знает :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Мне кажется Яху это не особо нужно, ровно как и Яндексу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!