Yahoo хочет купить Яндекс?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2082

Yahoo!«Компания Yahoo! Inc. предпринимает попытки выйти на российский рынок путем покупки одного из местных игроков», - сообщает издание Сomnews.ru.

Поскольку издание ссылается на оставшихся инкогнито экспертов и аналитиков, намерения Yahoo, да и сам приезд представителей компании, остаются на уровне слухов. «Представители Yahoo! приехали в Россию и активно ведут переговоры с нашими компаниями, - рассказал репортеру ComNews один из участников переговоров. - Конкретные планы пока не ясны, и как скоро произойдет покупка, сказать сложно. Google понадобилось 3 года для выхода на рынок России». Помимо Яндекса, наиболее привлекательными для Yahoo компаниями остаются Рамблер и Mail.ru. Но Рамблер уже вышел на IPO, а Mail.ru и Яндекс seonews .ru/news/.info_news/3113/ target=_blank>собираются туда перейти осенью этого года, что тоже усложняет их покупку.

По инсайдерской информации Сomnews.ru, на прошлой неделе делегация европейского Yahoo приезжала в Москву для переговоров, где они встречались не только с Яндексом, но и с Рамблером.

Пресс-секретарь Яндекса Михаил Ушаков информацию о проведении переговоров с Yahoo изданию Сomnews.ru не подтвердил. SEOnews поинтересовался у двух других компаний, а было ли сделано им предложение о покупке от Yahoo. В Mail.Ru также отказались от комментариев. Рамблер оказался более многословным. «Рамблер – открытый портал, предлагающий пользователям широкий выбор лучших интернет-сервисов, - сообщил Александр Ковалев, PR Директор Rambler Media. - Наша стратегическая цель – стать для россиян точкой входа в интернет, ресурсом, на котором посетителям доступен максимум высокотехнологичных возможностей, поэтому мы открыты для сотрудничества с ведущими игроками интернета». Но из этого заявления также нельзя сделать выводы о том, а были ли вообще переговоры с компанией.

«Не совсем понятно, зачем Yahoo нужно покупать поисковик, - считает Владислав Кочетков, аналитик инвестиционной компании «Финам». - Проекты второго эшелона компании будут неинтересны, а приобретение одного из лидеров рынка обойдется сейчас крайне дорого. Чистая прибыль Yahoo в прошлом году составила 660 миллионов долларов, так что на большую сделку (особенно учитывая высокую стоимость активов в рунете) ресурсов компании не хватит. Кроме того, опыт Google показывает, что в России можно успешно развиваться и без приобретения локальных игроков.

Конечно, покупка – это способ быстро занять рыночную долю, а оплачиваться она может не только деньгами, но и акциями. Нельзя исключать, что такая модель взаимодействия заинтересует тот же Яндекс, особенно если неблагоприятная рыночная конъюнктура не позволит ему провести IPO»
.

Напомним, в ноябре 2007 года на одной из пресс-конференций Михал Чупа, генеральный директор группы online-сервисов Microsoft в России сообщил, что для достижения своих целей софтверный гигант может купить Яндекс. Такое заявление Михал Чупа сделал в ответ на вопрос журналиста, собирается ли Microsoft ради занятия лидерских позиций в России приобрести Яндекс за 5 миллиардов долларов. Но дальше заявлений дело не пошло.

Update от 07 июня

По информации издания «Ведомости», в середине недели Москву посещал крупный японский бизнесмен и миллиардер Масайоси Сон. Он является основателем, совладелецем и председателем совета директоров группы компаний Softbank, которая контролирует совместный с Yahoo! проект yahoo.co.jp, занимающий 1-е место по популярности в японском интернете (по данным Alexa.com). По информации "Ведомостей", японского бизнесмена интересует партнерство с российскими технологическими компаниями, но речи о покупке доли в них пока нет. Пока точно нельзя сказать, явлалась ли группа Масайоси теми представителями Yahoo, о приезде которых сообщало издание ComNews. Но о том, что российские крупные поисковики и порталы заинтересовали зарубежных инвесторов, можно смело говорить.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • interpol
    больше года назад
    Яндекс - сильная компания!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мда...Яхуяндекс звучит:) Сколько улыбок вызовет эта покупка у интернет сообщества...:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    яндекс-найдется все! и по аналогии: яхууу его знает :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Мне кажется Яху это не особо нужно, ровно как и Яндексу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!