Yahoo и Мicrosoft - главные спонсоры на конференции в Сан-Франциско

12-14 декабря 2005 года должна состояться конференция, на которой планируется обсуждение такой темы, как "Влияние RSS, блогов и подкастов на современный бизнес". Ведущие представители компаний Yahoo, Microsoft, Google и многие другие выскажут свое мнение по поводу того, как инструменты «социальных средств массовой информации», такие как RSS, блоги и подкасты изменяют привычные способы ведения бизнеса.

«Золотыми» спонсорами конференции признаны Microsoft и Yahoo, причем некоторые называют Microsoft «платиновым» спонсором. «Серебро» в номинации «лучший спонсор» получили Attensa, Feedster, KnowNow, NewsGator, Pheedo, Pluck. Довольствоваться «бронзой» приходится LookSmart; Marqui; PRWeb.

В программу конференции входит обсуждение инструментов и стратегий, которые позволят онлайновым средствам массовой информации стать более доступными и известными в течение нескольких минут их выхода в Интернет.

Открытие конференции полностью взяла на себя компания Yahoo. Как не противятся Microsoft и Yahoo тому, что их постоянно сравнивают, однако им по неволе приходится идти в ногу друг с другом, чтобы не только держать марку, но и доказать, что отставание, если таковое и есть, минимально.

По информации prweb.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)