MTV и Yahoo!объявили о партнерстве, в рамках которого Yahoo!Movies примет участие в организации кинопремии MTV Movie Awards 2007. Портал предоставит своим пользователям возможность получить "Золотой попкорн" в номинации "Лучшая кинопародия". Для этого им будет нужно снять собственный пародийный фильм или ролик, разместить его на специально созданном в рамках Yahoo!Movies сайте. Размещенное видео должно пародировать один из фильмов, вышедших в прокат в 2006 году. Сайт для загрузки конкурсного фильма начнет свою работу 23 апреля. Контент, загруженный на него, будет обсуждать и оценивать другие пользователи, и эти данные помогут выбрать победителя. Кинопремия MTV будет вручена 3 июня.
Винс Броуди, отвечающий за развлекательные сервисы Yahoo!: "Это соревнование – наш новый способ искать таланты, дать одаренным любителям возможность проявить себя и обрести славу. Также, это – часть политики Yahoo!, в рамках которой мы стемимся дать нашим пользователям поучаствовать в крупнейших событиях развлекательной индустрии. Нам уже недостаточно провести их в зрительный зал – мы хотим отправить их на сцену".
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.