Yahoo Maps покажет Европу. И "накажет" Google и AOL
Вчера сервис карт местности Yahoo Maps, предоставлявший информацию о США, пополнился автодорогами 34 стран Европы,
Улучшения сервиса призваны помочь второму по величине интернет-порталу отвоевать недавно потерянную долю пользователей онлайновых карт у конкурентов — AOL и Google. При этом руководители проекта намекают, что их карты будут более точными.
В апреле AOL MapQuest занимал в этой области первое место с 49,2 млн. посетителей из США, что на 3% больше, чем год назад, а Google Maps — второе с 30,8 млн и приростом 49% за тот же период, по данным comScore Media Metrix.
При этом, доля Yahoo Maps снизилась на 5% до 29,4 млн посетителей.
Несмотря на то, что все вышеперечисленные сервисы доступны бесплатно, они являются ценной площадкой для размещения рекламы, в особенности — местными компаниями, желающими занять место на карте.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.