Yahoo! начинает экологическую кампанию

Накануне компания Yahoo! запустила рекламную кампанию Yahoo Green, сообщается в пресс-релизе Yahoo! Ее главная задача - заставить миллионы людей задуматься о защите окружающей среды и предпринять в этом направлении конкретные шаги.

В рамках акции Yahoo Green компания намерена проводить онлайновые экологические занятия, публиковать экологические новости, а также материалы, рассказывающие о многочисленных "зеленых" технологиях.

Напомним, в прошлом месяце Yahoo! объявила о том, что компания намерена стать "экологически нейтральной" к концу текущего года, т.е. максимально снизить уровни потребления электроэнергии. Там, где это сделать невозможно, компания будет на свои средства покупать квоты.

Сейчас Yahoo! активно работает над снижением энергопотребления собственных датацентров, в которых суммарно работают около 100 000 серверов по всему миру. На сегодня в компании уже перевели часть серверов на энергоснабжение за счет гидроэлектростанций, а также внедрили пассивные системы охлаждения.

Известно, что компания уже готовит ряд социальных рекламных роликов, призывающих граждан отказаться от использования собственных машин и пересесть на общественный транспорт, снизить энергопотребление в домах, внедрив различные энергосберегающие технологии, повторно использовать пакеты из супермаркетов, отдавать вещи на переработку.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)