Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Yahoo! определил свой путь на следующие 3 года

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1207

Yahoo! определил свой путь на следующие 3 года Сегодня Yahoo! анонсировал утвержденные инвесторами трехлетний финансовый план и стратегические инициативы компании, согласно которым ожидается двукратное увеличение операционных денежных потоков в течение ближайших трех лет (с 1,9 млрд. долл. США до 3,7 млрд. долл. США). Также в назначенный период планируется получить прибыль, равную 8,8 млрд. долларов без учета расходов на приобретение трафика.

Финансовый план был впервые представлен совету директоров Yahoo! в декабре 2007 года, перед тем как компания получила предложение о приобретении от корпорации Microsoft. В данной презентации единодушным решением совета директоров компании было признано, что Microsoft существенно занизил стоимость Yahoo!, чем и был обоснован отказ.

Основными источниками доходов и операционных денежных потоков в течение ближайших трех лет представлены 1,9 млрд. долл. США от банерной и видеорекламы. Компания также планирует заработать 1,4 млрд. долл. США на поиске, учитывая темпы роста рынка поисковой рекламы.

«Yahoo! движется по направления к ускорению финансового роста - у нас есть мощный брэнд, большая аудитория во всем мире и весьма прибыльная операционная модель, - заявил Джерри Янг, генеральный директор компании, - Обладая хорошими отраслевыми инструментами, профессиональными сотрудниками и специализированными платформами, Yahoo! готова захватить большую долю рекламного рынка. В сочетании с нашими в последними достижениями в монетизации поиска, Yahoo! имеет все возможности для обеспечения самого широкого спектра продукции для своих рекламодателей».

В презентации инвесторы Yahoo! также заявляют о своей основной стратегии, которые заключаются в укреплении и без того прочной позиции портала как отправной точки для пользователей интернета, а также быть обязательным вариантом для большинства рекламодателей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!