Yahoo поглощает Interclick

Yahoo покупает за $270 млн. компанию Interclick, владеющую рекламной сетью и занимающуюся разработкой программных решений для оптимизации и таргетинга онлайн-рекламы.

Исполнительный вице-президент Yahoo в США Росс Левинсон (Ross Levinsohn) обосновал решение о покупке Interclick стремлением поисковика к повышению эффективности дисплейной рекламы как на собственном сайте, так и партнерских ресурсах.

Согласно подсчётам аналитиков, за каждую обыкновенную акцию Interclick поисковик заплатит по $9. Реальная стоимость ценных бумаг данной компании-разработчика технологий для интернет-рекламы составляет $7,4 за штуку. Yahoo готов к переплате в 21%, лишь бы заполучить Interclick.

Завершение сделки намечено на начало 2012 г. Приобретение Interclick откроет Yahoo доступ к уникальным технологиям и разработкам в сфере таргетирования рекламы. В частности, поисковик станет владельцем таких продуктов как Open Segment Manager (OSM) и Genome Platform. Сотрудники компании Interclick автоматически перейдут в штат интернет-корпорации. Помимо этого, Yahoo приобретёт целую группу крупных рекламодателей, являющихся клиентами Interclick.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)