×
Россия +7 (495) 139-20-33

Yahoo потерял 303 миллиона долларов в конце 2008 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 3964
В своем финансовом отчете (PDF) за последний квартал 2008 года компания Yahoo! признала потерю 303 миллионов долларов (или 22 центов за акцию), объясняя это инвестициями и затратами на увольнение сотрудников.

В конце прошлого года Yahoo сообщала не об убытках, а о том, что заработала 206 миллионов долларов, т.е. 15 центов за акцию.
Выручка за отчетный период упала на 1% по сравнению с тем же периодом 2007 года и составила 1,806 (ср. с 1,831) миллиарда долларов, а после вычета комиссии за рекламу в конечном итоге - 1,37 миллиарда долларов, что было сопоставимо с прогнозами аналитиков.

По итогам всего 2008 года чистая прибыль компании снизилась на 35,7% - до 424,3 млн. долларов по сравнению с 660 млн. долларов за 2007г. При этом выручка повысилась на 24,6% и достигла 7,2 млрд. долларов, что показывает 3%-тный рост по сравнению с 6,9 млрд. долларов в 2007. долларов против 6 млрд 969 млн 274 тысяч долларов годом ранее.

Примечательно, что, по опубликованному накануне отчету, чистый доход Google за этот же период - 4-ый квартал 2008 года - составил 382 млн. долларов, т.е. Yahoo потерпел убытки, сопоставимые с прибылью Google. Более того, для мирового поискового лидера этот квартал стал одним из неудачных, т.к по сравнению с тем же периодом 2007 года доход Google снизился на 68%, причиной стало единовременное списание средств со счета в целях инвестирования в AOL и Clearwire. Что же касается выручки за весь год, то она стала более чем на 30% выше, чем за 2007 год – от 16,6 млрд. поднялась до 21,8 млрд. долларов (вторая цифра по неаудированным итогам 2008 года Google). Грустно сравнивать эти цифры с 7,2 млрд. выручки Yahoo.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Мда, глюкануло немного.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Поспешили можт все таки, убрав с главной формочку про глюки? Думаю если бы она там висела, вероятность получить обратную связь была бы выше
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Интересное дело получается.. Новость обновилась и дополнилась, комментарий пропал, но в теории он как бы существует))
    Не все ладно в датском королевстве..)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!