Yahoo потерял 303 миллиона долларов в конце 2008 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2463
В своем финансовом отчете (PDF) за последний квартал 2008 года компания Yahoo! признала потерю 303 миллионов долларов (или 22 центов за акцию), объясняя это инвестициями и затратами на увольнение сотрудников.

В конце прошлого года Yahoo сообщала не об убытках, а о том, что заработала 206 миллионов долларов, т.е. 15 центов за акцию.
Выручка за отчетный период упала на 1% по сравнению с тем же периодом 2007 года и составила 1,806 (ср. с 1,831) миллиарда долларов, а после вычета комиссии за рекламу в конечном итоге - 1,37 миллиарда долларов, что было сопоставимо с прогнозами аналитиков.

По итогам всего 2008 года чистая прибыль компании снизилась на 35,7% - до 424,3 млн. долларов по сравнению с 660 млн. долларов за 2007г. При этом выручка повысилась на 24,6% и достигла 7,2 млрд. долларов, что показывает 3%-тный рост по сравнению с 6,9 млрд. долларов в 2007. долларов против 6 млрд 969 млн 274 тысяч долларов годом ранее.

Примечательно, что, по опубликованному накануне отчету, чистый доход Google за этот же период - 4-ый квартал 2008 года - составил 382 млн. долларов, т.е. Yahoo потерпел убытки, сопоставимые с прибылью Google. Более того, для мирового поискового лидера этот квартал стал одним из неудачных, т.к по сравнению с тем же периодом 2007 года доход Google снизился на 68%, причиной стало единовременное списание средств со счета в целях инвестирования в AOL и Clearwire. Что же касается выручки за весь год, то она стала более чем на 30% выше, чем за 2007 год – от 16,6 млрд. поднялась до 21,8 млрд. долларов (вторая цифра по неаудированным итогам 2008 года Google). Грустно сравнивать эти цифры с 7,2 млрд. выручки Yahoo.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Мда, глюкануло немного.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Поспешили можт все таки, убрав с главной формочку про глюки? Думаю если бы она там висела, вероятность получить обратную связь была бы выше
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Интересное дело получается.. Новость обновилась и дополнилась, комментарий пропал, но в теории он как бы существует))
    Не все ладно в датском королевстве..)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!