В своем финансовом отчете (PDF) за последний квартал 2008 года компания Yahoo! признала потерю 303 миллионов долларов (или 22 центов за акцию), объясняя это инвестициями и затратами на увольнение сотрудников.
В конце прошлого года Yahoo сообщала не об убытках, а о том, что заработала 206 миллионов долларов, т.е. 15 центов за акцию.
Выручка за отчетный период упала на 1% по сравнению с тем же периодом 2007 года и составила 1,806 (ср. с 1,831) миллиарда долларов, а после вычета комиссии за рекламу в конечном итоге - 1,37 миллиарда долларов, что было сопоставимо с прогнозами аналитиков.
По итогам всего 2008 года чистая прибыль компании снизилась на 35,7% - до 424,3 млн. долларов по сравнению с 660 млн. долларов за 2007г. При этом выручка повысилась на 24,6% и достигла 7,2 млрд. долларов, что показывает 3%-тный рост по сравнению с 6,9 млрд. долларов в 2007. долларов против 6 млрд 969 млн 274 тысяч долларов годом ранее.
Примечательно, что, по опубликованному накануне отчету, чистый доход Google за этот же период - 4-ый квартал 2008 года - составил 382 млн. долларов, т.е. Yahoo потерпел убытки, сопоставимые с прибылью Google. Более того, для мирового поискового лидера этот квартал стал одним из неудачных, т.к по сравнению с тем же периодом 2007 года доход Google снизился на 68%, причиной стало единовременное списание средств со счета в целях инвестирования в AOL и Clearwire. Что же касается выручки за весь год, то она стала более чем на 30% выше, чем за 2007 год – от 16,6 млрд. поднялась до 21,8 млрд. долларов (вторая цифра по неаудированным итогам 2008 года Google). Грустно сравнивать эти цифры с 7,2 млрд. выручки Yahoo.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Интересное дело получается.. Новость обновилась и дополнилась, комментарий пропал, но в теории он как бы существует))
Не все ладно в датском королевстве..)
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)