Yahoo за последние месяцы 2008 года потерял треть своих рекламодателей. На сегодняшний момент на портале размещают свою рекламу только 19,4% компаний среди всех рекламодателей поисковых систем. Потеря рекламодателей Yahoo потрясает, ведь еще в сентябре у компании было 30,4% от их общего числа. В то время как за последние месяцы 2008 года MSN прибавил к своим рекламодателям еще 4%.
Неизменным монополистом на этом рынке остается Google с 80% рекламодателей. В конце 2007 года у Google был 1 миллион рекламодателей. По возможным подсчетам в конце 2008 года у поисковика было почти 1,5 миллиона рекламодателей.
Cамыми крупными рекламодателями Yahoo являются business.com, smarter.com и target.com. У Google этот ряд выглядит следующим образом amazon.com, ebay.com и target.com. здесь есть одна интересная деталь. Сайт business.com получает свою основную прибыль, размещая на своих страницах рекламу от Google AdSense. Получается, что business.com зарабатывает больше денег от рекламы Google, чем платит за место на странице выдачи результатов Yahoo. Для портала – это знак того, что он не может получать высокой прибыли от поиска.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе