Очередные статистические исследования
Вторую позицию занимает поисковая система Yahoo!, однако её показатели за прошлый месяц несколько снизились и составили 3,14% . И, наконец, тройку лидеров замыкает поисковая система MSN , чья доля равняется 2,48%, по сравнению с прошлым месяцем это несколько больше.
А вот по удобству использования первое место завоевал Yahoo! Согласно
Так называемый "индекс удовлетворенности американских потребителей" (American Customer Satisfaction Index) рассчитывается Университетом Мичигана с 1994 года. Компания Google участвует в индексировании с 2002 года. Все это время данный поисковый сервис оставался самым популярным в группе "электронный бизнес", охватывающей поисковики, порталы и новостные сайты.
Это уже не первый случай, когда Yahoo! опережает Google. Напомним, по данным comScore, сайты Yahoo! стали самыми
Yahoo! продолжает наступать
Шрифт:
0 1552

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Google+
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
42 комментария2 недели назад

29 комментариевнеделю назад

Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
0 комментариев1 день назад

Alex Wise -
Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;)
Жду фидбека по новой версии 3.0!
16 комментариев2 месяца назад
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
16 комментариев4 месяца назад

14 комментариев4 месяца назад

God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
373
Комментариев
320

Комментариев
262

Комментариев
234

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
137

Комментариев
121

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
95

Комментариев
86

Комментариев
80

Комментариев
67

Комментариев
60

Комментариев
59

Комментариев
57

Комментариев
55

Комментариев
54

Комментариев
53
Отправьте отзыв!