Yahoo расставляет приоритеты по-новому

Компания Yahoo окончательно рассеяла все сомнения и подтвердила факт создания рекламной площадки (кодовое название Project Panama), с помощью которой станет возможной ликвидация всех возможных пробелов, наблюдающихся у Yahoo по сравнению с Google и Microsoft.

Первые результаты будут видны сразу после того, как Yahoo завершит работу над пользовательским интерфейсом, а также над инструментами, которые используют рекламодатели для определения необходимых им ключевых слов.

Будущие изменения представлены рекламодателям уже сейчас, чтобы у них было достаточно времени к ним подготовиться.

Yahoo расставит приоритеты по-новому в отношении онлайновой рекламы, которая появляется в результатах поиска. Новая формула ранжирования будет принимать во внимание не только предложения цены, но и количество кликов по баннеру.

По заявлению представителей компании, основное отличие от Google будет заключаться в том, что Yahoo предоставит информацию о предположительной визуализации рекламы.

Как только рекламодатели назначают цену, им предлагается оценить, сколько кликов они будут получать ежедневно, с помощью графа станет возможным фиксирование потенциального увеличения количества кликов.

Новая платформа Yahoo рассчитана на поведенческий и демографический таргетинг, а также на развитие интерактивной рекламы, которая будет доступна пользователям с помощью мобильных телефонов, TV и т.д.

Все вышесказанное свидетельствует в пользу того, что дух конкуренции является одним из лучших стимулов к реализации самых смелых планов!

По информации marketingvox.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)