Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Yahoo за безопасный поиск!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1408

Yahoo за безопасный поиск! У пользователей Yahoo! Search появилась возможность безопасного просмотра веб-страниц. Накануне Yahoo! и компания McAfee, мировой лидер в области компьютерной и сетевой безопасности, заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого в поисковую систему был интегрирован онлайн-сканер McAfee - SiteAdvisor. Теперь рядом со ссылками на потенциально опасные сайты будет отображаться соответствующее предупреждение, выделенные красным цветом.

К небезопасным веб-страницам система SiteAdvisor относит ресурсы, содержащие инфицированные файлы, шпионские или рекламные модули, трояны или ссылки на другие зараженные сайты. Кроме того, Yahoo! выдаст предупреждение в том случае, если попавшая в поисковые результаты страница каким-либо образом связана с фишерами или спамерами. Сейчас новая система обеспечения безопасности SearchScan находится в статусе бета и доступна лишь некоторым странам Америки, Европы, а также Австралии и новой Зеландии. Впоследствии SearchScan будет применяться и на других локализованных версиях поисковика Yahoo!.

В официальном пресс-релизе сообщается, что партнерство Yahoo! и McAfee рассчитано на несколько лет и имеет эксклюзивный характер, т.е. Yahoo! будет единственным поисковиком, интегрированным с системой SiteAdvisor. Финансовые условия договора между Yahoo и McAfee пока не разглашаются. Однако, по мнению аналитиков, компания Yahoo! заплатил McAfee не менее 10 млн. долларов.

«SearchScan сделает поиск в Yahoo! максимально безопасным. На данный момент ни одна поисковая система не предлагает такой уровень безопасности, какой сможет обеспечить наша система на основе онлайн-сканера SiteAdvisor. Партнерство с McAfee поможет Yahoo! привлечь большее количество пользователей, которые будут начинать работу в интернете с Yahoo!», - говорит Виш Махиджани (Vish Makhijani), старший вице-президент и руководитель Yahoo! Search.

Отметим, что основной конкурент Yahoo! уже давно предлагает безопасный поиск, правда в несколько другом формате. При нажатии на подозрительную ссылку Google предлагает пользователю отказаться от посещения сайта ввиду его небезопасности.

Также в настройках Google-поиска пользователь может установить фильтр безопасного поиска, который устранит подавляющее большинство непристойных сайтов из результатов поиска. В Яндексе подобный фильтр называется « Семейный поиск», страницы и сайты фильтруются полуавтоматически — из результатов поиска исключаются «взрослые» сайты, а также все страницы, содержащие «нехорошие» слова.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Добрый день. Отметил что нет блога. Статью написал, куда скинуть на проверку?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!