Yahoo за безопасный поиск!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1585

Yahoo за безопасный поиск! У пользователей Yahoo! Search появилась возможность безопасного просмотра веб-страниц. Накануне Yahoo! и компания McAfee, мировой лидер в области компьютерной и сетевой безопасности, заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого в поисковую систему был интегрирован онлайн-сканер McAfee - SiteAdvisor. Теперь рядом со ссылками на потенциально опасные сайты будет отображаться соответствующее предупреждение, выделенные красным цветом.

К небезопасным веб-страницам система SiteAdvisor относит ресурсы, содержащие инфицированные файлы, шпионские или рекламные модули, трояны или ссылки на другие зараженные сайты. Кроме того, Yahoo! выдаст предупреждение в том случае, если попавшая в поисковые результаты страница каким-либо образом связана с фишерами или спамерами. Сейчас новая система обеспечения безопасности SearchScan находится в статусе бета и доступна лишь некоторым странам Америки, Европы, а также Австралии и новой Зеландии. Впоследствии SearchScan будет применяться и на других локализованных версиях поисковика Yahoo!.

В официальном пресс-релизе сообщается, что партнерство Yahoo! и McAfee рассчитано на несколько лет и имеет эксклюзивный характер, т.е. Yahoo! будет единственным поисковиком, интегрированным с системой SiteAdvisor. Финансовые условия договора между Yahoo и McAfee пока не разглашаются. Однако, по мнению аналитиков, компания Yahoo! заплатил McAfee не менее 10 млн. долларов.

«SearchScan сделает поиск в Yahoo! максимально безопасным. На данный момент ни одна поисковая система не предлагает такой уровень безопасности, какой сможет обеспечить наша система на основе онлайн-сканера SiteAdvisor. Партнерство с McAfee поможет Yahoo! привлечь большее количество пользователей, которые будут начинать работу в интернете с Yahoo!», - говорит Виш Махиджани (Vish Makhijani), старший вице-президент и руководитель Yahoo! Search.

Отметим, что основной конкурент Yahoo! уже давно предлагает безопасный поиск, правда в несколько другом формате. При нажатии на подозрительную ссылку Google предлагает пользователю отказаться от посещения сайта ввиду его небезопасности.

Также в настройках Google-поиска пользователь может установить фильтр безопасного поиска, который устранит подавляющее большинство непристойных сайтов из результатов поиска. В Яндексе подобный фильтр называется « Семейный поиск», страницы и сайты фильтруются полуавтоматически — из результатов поиска исключаются «взрослые» сайты, а также все страницы, содержащие «нехорошие» слова.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!