сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Yahoo за безопасный поиск!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1328

Yahoo за безопасный поиск! У пользователей Yahoo! Search появилась возможность безопасного просмотра веб-страниц. Накануне Yahoo! и компания McAfee, мировой лидер в области компьютерной и сетевой безопасности, заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого в поисковую систему был интегрирован онлайн-сканер McAfee - SiteAdvisor. Теперь рядом со ссылками на потенциально опасные сайты будет отображаться соответствующее предупреждение, выделенные красным цветом.

К небезопасным веб-страницам система SiteAdvisor относит ресурсы, содержащие инфицированные файлы, шпионские или рекламные модули, трояны или ссылки на другие зараженные сайты. Кроме того, Yahoo! выдаст предупреждение в том случае, если попавшая в поисковые результаты страница каким-либо образом связана с фишерами или спамерами. Сейчас новая система обеспечения безопасности SearchScan находится в статусе бета и доступна лишь некоторым странам Америки, Европы, а также Австралии и новой Зеландии. Впоследствии SearchScan будет применяться и на других локализованных версиях поисковика Yahoo!.

В официальном пресс-релизе сообщается, что партнерство Yahoo! и McAfee рассчитано на несколько лет и имеет эксклюзивный характер, т.е. Yahoo! будет единственным поисковиком, интегрированным с системой SiteAdvisor. Финансовые условия договора между Yahoo и McAfee пока не разглашаются. Однако, по мнению аналитиков, компания Yahoo! заплатил McAfee не менее 10 млн. долларов.

«SearchScan сделает поиск в Yahoo! максимально безопасным. На данный момент ни одна поисковая система не предлагает такой уровень безопасности, какой сможет обеспечить наша система на основе онлайн-сканера SiteAdvisor. Партнерство с McAfee поможет Yahoo! привлечь большее количество пользователей, которые будут начинать работу в интернете с Yahoo!», - говорит Виш Махиджани (Vish Makhijani), старший вице-президент и руководитель Yahoo! Search.

Отметим, что основной конкурент Yahoo! уже давно предлагает безопасный поиск, правда в несколько другом формате. При нажатии на подозрительную ссылку Google предлагает пользователю отказаться от посещения сайта ввиду его небезопасности.

Также в настройках Google-поиска пользователь может установить фильтр безопасного поиска, который устранит подавляющее большинство непристойных сайтов из результатов поиска. В Яндексе подобный фильтр называется « Семейный поиск», страницы и сайты фильтруются полуавтоматически — из результатов поиска исключаются «взрослые» сайты, а также все страницы, содержащие «нехорошие» слова.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!