Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Yahoo за безопасный поиск!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1273

Yahoo за безопасный поиск! У пользователей Yahoo! Search появилась возможность безопасного просмотра веб-страниц. Накануне Yahoo! и компания McAfee, мировой лидер в области компьютерной и сетевой безопасности, заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого в поисковую систему был интегрирован онлайн-сканер McAfee - SiteAdvisor. Теперь рядом со ссылками на потенциально опасные сайты будет отображаться соответствующее предупреждение, выделенные красным цветом.

К небезопасным веб-страницам система SiteAdvisor относит ресурсы, содержащие инфицированные файлы, шпионские или рекламные модули, трояны или ссылки на другие зараженные сайты. Кроме того, Yahoo! выдаст предупреждение в том случае, если попавшая в поисковые результаты страница каким-либо образом связана с фишерами или спамерами. Сейчас новая система обеспечения безопасности SearchScan находится в статусе бета и доступна лишь некоторым странам Америки, Европы, а также Австралии и новой Зеландии. Впоследствии SearchScan будет применяться и на других локализованных версиях поисковика Yahoo!.

В официальном пресс-релизе сообщается, что партнерство Yahoo! и McAfee рассчитано на несколько лет и имеет эксклюзивный характер, т.е. Yahoo! будет единственным поисковиком, интегрированным с системой SiteAdvisor. Финансовые условия договора между Yahoo и McAfee пока не разглашаются. Однако, по мнению аналитиков, компания Yahoo! заплатил McAfee не менее 10 млн. долларов.

«SearchScan сделает поиск в Yahoo! максимально безопасным. На данный момент ни одна поисковая система не предлагает такой уровень безопасности, какой сможет обеспечить наша система на основе онлайн-сканера SiteAdvisor. Партнерство с McAfee поможет Yahoo! привлечь большее количество пользователей, которые будут начинать работу в интернете с Yahoo!», - говорит Виш Махиджани (Vish Makhijani), старший вице-президент и руководитель Yahoo! Search.

Отметим, что основной конкурент Yahoo! уже давно предлагает безопасный поиск, правда в несколько другом формате. При нажатии на подозрительную ссылку Google предлагает пользователю отказаться от посещения сайта ввиду его небезопасности.

Также в настройках Google-поиска пользователь может установить фильтр безопасного поиска, который устранит подавляющее большинство непристойных сайтов из результатов поиска. В Яндексе подобный фильтр называется « Семейный поиск», страницы и сайты фильтруются полуавтоматически — из результатов поиска исключаются «взрослые» сайты, а также все страницы, содержащие «нехорошие» слова.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!