Yahoo! занялся саморекламой
Yahoo! запускает интегрированную имиджевую кампанию под названием
Задача кампании ознакомить пользователей с интернет-сервисами Yahoo!, такими как Yahoo!Answers (сервис вопросов-ответов), Yahoo! Panama (система контекстной рекламы), Yahoo!oneSearch (мобильный поиск). А также поддержать интерес к старым (поисковой системе).
Также специально для данной кампании был создан микросайт
Основой для кампании "Be a Better…" стала запущенная в прошлом году подобная акция. Рекламные ролики также демонстрировались в интернете, по радио и телевидению в 14 странах. Сюжет роликов строился вокруг описания двух вариантов развития событий: как хорошо, когда человек пользуется услугами Yahoo!, и что бывает, если не пользоваться.
Дополнительными рекламными площадками станут сайты iFilm, Atom Entertainment, Comedy Central, GameSpot, Scripps Network, CNET. В июле реклама появится в кинотеатрах... на пакетах с попкорном. Зрителей будут призывать отправить текстовое сообщение на номер «9466», а взамен – новости, киноафиша и информация о ближайших театрах.
После демонстрации роликов на внутреннем рынке реклама запущена на международную арену.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.