×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: чек-лист по настройке смарт-баннеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6435

Яндекс поделился чек-листом по настройке смарт-баннеров. Команда компании отмечает, что их использование ограничено для рекламы, требующей дисклеймеров или возрастных меток.

Для запуска смарт-баннера рекламодателям рекомендуют выполнить следующие действия:

Форматы баннеров: проверьте креативы

Все креативы в смарт-баннерах создаются автоматически. Когда рекламодатели используют все возможные форматы, это позволяет показывать объявления на большем количестве площадок и привлекать дополнительный трафик. Чтобы проверить, что креативы отображают рекламное предложение, необходимо зайти в раздел «Креативы смарт-баннеров».

Отфильтруйте категории, чтобы помочь клиенту

Рекламодателю необходимо убедиться, что он выбрал все категории, по которым хочет рекламироваться. Для этого нужно перейти в настройки для фида и посмотреть дерево категорий. Если в нем были выбраны не все товары, то охват может существенно сузиться.

Если для всех товаров есть только один фид, нужно создать одну группу объявлений и настроить несколько фильтров, чтобы охватить все товары в фиде. В фильтры следует добавить категории с одинаковой ставкой. Например, если за планшеты и смартфоны вы готовы платить одну и ту же цену, стоит объединить их в один фильтр.

Когда нет необходимости выдерживать разные ставки на разные фильтры, лучше использовать в настройках стратегии ставку «на всю кампанию». Для разных фидов на разные категории товаров или регионы необходимо сделать отдельные группы объявлений (в рамках одной кампании или нескольких) и настроить разные фильтры.

Исследуйте весь потенциал целевой аудитории

Пользователей, которые видят смарт-баннеры, можно разделить на две категории: тех, кто смотрел товары на сайте, и тех, кто интересовался похожими товарами в сети.

У смарт-баннеров есть два варианта показов: офферный ретаргетинг для тех, кто уже смотрел конкретные карточки товаров, и таргетинг по интересам, чтобы показывать рекламу вообще всем, кто ищет в сети аналогичные предложения.

Чтобы охватить максимум конверсионной аудитории, нужно использовать потенциал обоих типов нацеливания.

Корректируйте ставки на целевую аудиторию и условия подбора аудитории в фильтре

Корректировки ставок позволяют повысить или понизить цену клика, когда объявление демонстрируется определенной аудитории.

Используйте подходящую стратегию

Для показов смарт-баннеров используется автоматическая стратегия в Директе, которую можно включать сразу при запуске кампании. До накопления статистики в ней работает оптимизация количества кликов, которая затем автоматически переключается на оптимизацию конверсий.

Указывать CPA не обязательно, но желательно – в этом случае стратегия будет ориентироваться на цену клика и постарается привести пользователей, которые с наибольшей вероятностью достигнут указанной цели.

Виды стратегий:

  • «Оптимизация количества кликов» позволяет получить максимальное количество кликов по указанной средней цене. Ее можно задать как на всю кампанию, так и на каждый фильтр.
  • «Оптимизация количества конверсий» приносит трафик по конкретной цели. Средняя цена при этом задается на всю кампанию или на каждый фильтр. Можно работать по конкретной цели с CPC (ценой за клик) или CPA.
  • «Средняя рентабельность инвестиций (ROI)» подходит для тех, кто знает свои KPI в ROI и доле рекламных расходов. Она позволяет получить трафик по конкретной цели с учетом рентабельности инвестиций.

Оптимизируйте кампанию

Качественная аналитика кампании поможет определиться с целями для оптимизации.

Команда Яндекса рекомендует:

  • Построить отчет. Оценить эффективность кампании. Для этого в Мастере отчетов нужно выбрать столбцы «Показы», «Клики», «Расход», «Средняя цена клика», «Конверсия (%)», «Цена цели», «Конверсии». Если у рекламодателя настроена электронная коммерция, то в столбцах также нужно отметить «Рентабельность» и «Доход».Затем необходимо отфильтровать данные по цели. Если настроена электронная коммерция, подойдет цель «eCommerce: Покупка».
  • Найти закономерности. Чтобы отследить их, нужно проанализировать статистику за разные периоды.
  • Сравнить показатели смарт-баннеров с показателями текстово-графических кампаний в сетях.
  • Выбрать цель для оптимизации кампании. Это может быть «Увеличение количества трафика», «Увеличение количества конверсий» или «Уменьшение цены конверсии».

Работайте с отчетами по смарт-баннерам

Необходимо регулярно проверять ID оффера при помощи онлайн-отчетов по смарт-баннерам и обращать внимание, на какие товары приходится больше показов/кликов, нет ли «перекосов» по отдельным категориям.

За дополнительной помощью в настройке смарт-баннеров можно обратиться к менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - А через какое время гугл повысит позиции после индексации доски в пинтерест?
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Лидия Просто
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Лидия Просто - У нас тоже был небольшой эксперимент с выдачей. Мы заказали в zenlink несколько статей и публиковали их один раз в сутки в одно и то же время. Статьи были с ключевиками, но при этом имели уникальный текст. В результате за месяц где-то сайт стал мелькать в топах по запросам. Полезный опыт был. Правда мне интересно как это реализовать на сайтах каталогах одежды, к примеру?
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!