×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: чек-лист по настройке смарт-баннеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5965

Яндекс поделился чек-листом по настройке смарт-баннеров. Команда компании отмечает, что их использование ограничено для рекламы, требующей дисклеймеров или возрастных меток.

Для запуска смарт-баннера рекламодателям рекомендуют выполнить следующие действия:

Форматы баннеров: проверьте креативы

Все креативы в смарт-баннерах создаются автоматически. Когда рекламодатели используют все возможные форматы, это позволяет показывать объявления на большем количестве площадок и привлекать дополнительный трафик. Чтобы проверить, что креативы отображают рекламное предложение, необходимо зайти в раздел «Креативы смарт-баннеров».

Отфильтруйте категории, чтобы помочь клиенту

Рекламодателю необходимо убедиться, что он выбрал все категории, по которым хочет рекламироваться. Для этого нужно перейти в настройки для фида и посмотреть дерево категорий. Если в нем были выбраны не все товары, то охват может существенно сузиться.

Если для всех товаров есть только один фид, нужно создать одну группу объявлений и настроить несколько фильтров, чтобы охватить все товары в фиде. В фильтры следует добавить категории с одинаковой ставкой. Например, если за планшеты и смартфоны вы готовы платить одну и ту же цену, стоит объединить их в один фильтр.

Когда нет необходимости выдерживать разные ставки на разные фильтры, лучше использовать в настройках стратегии ставку «на всю кампанию». Для разных фидов на разные категории товаров или регионы необходимо сделать отдельные группы объявлений (в рамках одной кампании или нескольких) и настроить разные фильтры.

Исследуйте весь потенциал целевой аудитории

Пользователей, которые видят смарт-баннеры, можно разделить на две категории: тех, кто смотрел товары на сайте, и тех, кто интересовался похожими товарами в сети.

У смарт-баннеров есть два варианта показов: офферный ретаргетинг для тех, кто уже смотрел конкретные карточки товаров, и таргетинг по интересам, чтобы показывать рекламу вообще всем, кто ищет в сети аналогичные предложения.

Чтобы охватить максимум конверсионной аудитории, нужно использовать потенциал обоих типов нацеливания.

Корректируйте ставки на целевую аудиторию и условия подбора аудитории в фильтре

Корректировки ставок позволяют повысить или понизить цену клика, когда объявление демонстрируется определенной аудитории.

Используйте подходящую стратегию

Для показов смарт-баннеров используется автоматическая стратегия в Директе, которую можно включать сразу при запуске кампании. До накопления статистики в ней работает оптимизация количества кликов, которая затем автоматически переключается на оптимизацию конверсий.

Указывать CPA не обязательно, но желательно – в этом случае стратегия будет ориентироваться на цену клика и постарается привести пользователей, которые с наибольшей вероятностью достигнут указанной цели.

Виды стратегий:

  • «Оптимизация количества кликов» позволяет получить максимальное количество кликов по указанной средней цене. Ее можно задать как на всю кампанию, так и на каждый фильтр.
  • «Оптимизация количества конверсий» приносит трафик по конкретной цели. Средняя цена при этом задается на всю кампанию или на каждый фильтр. Можно работать по конкретной цели с CPC (ценой за клик) или CPA.
  • «Средняя рентабельность инвестиций (ROI)» подходит для тех, кто знает свои KPI в ROI и доле рекламных расходов. Она позволяет получить трафик по конкретной цели с учетом рентабельности инвестиций.

Оптимизируйте кампанию

Качественная аналитика кампании поможет определиться с целями для оптимизации.

Команда Яндекса рекомендует:

  • Построить отчет. Оценить эффективность кампании. Для этого в Мастере отчетов нужно выбрать столбцы «Показы», «Клики», «Расход», «Средняя цена клика», «Конверсия (%)», «Цена цели», «Конверсии». Если у рекламодателя настроена электронная коммерция, то в столбцах также нужно отметить «Рентабельность» и «Доход».Затем необходимо отфильтровать данные по цели. Если настроена электронная коммерция, подойдет цель «eCommerce: Покупка».
  • Найти закономерности. Чтобы отследить их, нужно проанализировать статистику за разные периоды.
  • Сравнить показатели смарт-баннеров с показателями текстово-графических кампаний в сетях.
  • Выбрать цель для оптимизации кампании. Это может быть «Увеличение количества трафика», «Увеличение количества конверсий» или «Уменьшение цены конверсии».

Работайте с отчетами по смарт-баннерам

Необходимо регулярно проверять ID оффера при помощи онлайн-отчетов по смарт-баннерам и обращать внимание, на какие товары приходится больше показов/кликов, нет ли «перекосов» по отдельным категориям.

За дополнительной помощью в настройке смарт-баннеров можно обратиться к менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
376
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Принято!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
376
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
376
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!