×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: чек-лист по настройке смарт-баннеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8014
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс поделился чек-листом по настройке смарт-баннеров. Команда компании отмечает, что их использование ограничено для рекламы, требующей дисклеймеров или возрастных меток.

Для запуска смарт-баннера рекламодателям рекомендуют выполнить следующие действия:

Форматы баннеров: проверьте креативы

Все креативы в смарт-баннерах создаются автоматически. Когда рекламодатели используют все возможные форматы, это позволяет показывать объявления на большем количестве площадок и привлекать дополнительный трафик. Чтобы проверить, что креативы отображают рекламное предложение, необходимо зайти в раздел «Креативы смарт-баннеров».

Отфильтруйте категории, чтобы помочь клиенту

Рекламодателю необходимо убедиться, что он выбрал все категории, по которым хочет рекламироваться. Для этого нужно перейти в настройки для фида и посмотреть дерево категорий. Если в нем были выбраны не все товары, то охват может существенно сузиться.

Если для всех товаров есть только один фид, нужно создать одну группу объявлений и настроить несколько фильтров, чтобы охватить все товары в фиде. В фильтры следует добавить категории с одинаковой ставкой. Например, если за планшеты и смартфоны вы готовы платить одну и ту же цену, стоит объединить их в один фильтр.

Когда нет необходимости выдерживать разные ставки на разные фильтры, лучше использовать в настройках стратегии ставку «на всю кампанию». Для разных фидов на разные категории товаров или регионы необходимо сделать отдельные группы объявлений (в рамках одной кампании или нескольких) и настроить разные фильтры.

Исследуйте весь потенциал целевой аудитории

Пользователей, которые видят смарт-баннеры, можно разделить на две категории: тех, кто смотрел товары на сайте, и тех, кто интересовался похожими товарами в сети.

У смарт-баннеров есть два варианта показов: офферный ретаргетинг для тех, кто уже смотрел конкретные карточки товаров, и таргетинг по интересам, чтобы показывать рекламу вообще всем, кто ищет в сети аналогичные предложения.

Чтобы охватить максимум конверсионной аудитории, нужно использовать потенциал обоих типов нацеливания.

Корректируйте ставки на целевую аудиторию и условия подбора аудитории в фильтре

Корректировки ставок позволяют повысить или понизить цену клика, когда объявление демонстрируется определенной аудитории.

Используйте подходящую стратегию

Для показов смарт-баннеров используется автоматическая стратегия в Директе, которую можно включать сразу при запуске кампании. До накопления статистики в ней работает оптимизация количества кликов, которая затем автоматически переключается на оптимизацию конверсий.

Указывать CPA не обязательно, но желательно – в этом случае стратегия будет ориентироваться на цену клика и постарается привести пользователей, которые с наибольшей вероятностью достигнут указанной цели.

Виды стратегий:

  • «Оптимизация количества кликов» позволяет получить максимальное количество кликов по указанной средней цене. Ее можно задать как на всю кампанию, так и на каждый фильтр.
  • «Оптимизация количества конверсий» приносит трафик по конкретной цели. Средняя цена при этом задается на всю кампанию или на каждый фильтр. Можно работать по конкретной цели с CPC (ценой за клик) или CPA.
  • «Средняя рентабельность инвестиций (ROI)» подходит для тех, кто знает свои KPI в ROI и доле рекламных расходов. Она позволяет получить трафик по конкретной цели с учетом рентабельности инвестиций.

Оптимизируйте кампанию

Качественная аналитика кампании поможет определиться с целями для оптимизации.

Команда Яндекса рекомендует:

  • Построить отчет. Оценить эффективность кампании. Для этого в Мастере отчетов нужно выбрать столбцы «Показы», «Клики», «Расход», «Средняя цена клика», «Конверсия (%)», «Цена цели», «Конверсии». Если у рекламодателя настроена электронная коммерция, то в столбцах также нужно отметить «Рентабельность» и «Доход».Затем необходимо отфильтровать данные по цели. Если настроена электронная коммерция, подойдет цель «eCommerce: Покупка».
  • Найти закономерности. Чтобы отследить их, нужно проанализировать статистику за разные периоды.
  • Сравнить показатели смарт-баннеров с показателями текстово-графических кампаний в сетях.
  • Выбрать цель для оптимизации кампании. Это может быть «Увеличение количества трафика», «Увеличение количества конверсий» или «Уменьшение цены конверсии».

Работайте с отчетами по смарт-баннерам

Необходимо регулярно проверять ID оффера при помощи онлайн-отчетов по смарт-баннерам и обращать внимание, на какие товары приходится больше показов/кликов, нет ли «перекосов» по отдельным категориям.

За дополнительной помощью в настройке смарт-баннеров можно обратиться к менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!