×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11413
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс опубликовал чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ, при соблюдении которых рекламодатели смогут привлечь новую аудиторию и увеличить охват кампаний.

Работа с разными форматами объявлений

1. Используйте все доступные форматы. Чтобы охватить больше пользователей и площадок, загружайте креативы всех размеров или пользуйтесь форматами из конструктора объявлений.

2. Используйте предварительный просмотр объявления. Убедитесь, что изменение размера не влияет на привлекательность креатива и читабельность текста.

3. Не забывайте про призыв к действию. Добавьте к объявлению кнопку с текстом «выбрать» или «купить». Это можно сделать в разделе «Текст кнопки» при создании баннера в конструкторе.

4. Следите за релевантностью. Процент отказов снижается, если текст объявления совпадает с продуктовым предложением на сайте, а изображение – связано с тематикой.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

5. Откажитесь от изображений с крупным текстом и логотипом. Текст объявления может перекрыть текст изображения, а это затрудняет восприятие и снижает количество переходов.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

6. Выберите целевую аудиторию. Не забывайте указывать уточнения и ограничения в «Предупреждениях» и «Возрастных ограничениях» для компаний, где необходимо.

7. Разная аудитория – разные объявления. Адаптируйте предложение: для молодежи – реклама стильных и модных товаров, для родителей – качественных и удобных.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

Работа с текстом

1. Расскажите про продукт в заголовке. В некоторых форматах отображается только картинка и заголовок. Чтобы пользователь понял, что вы продаете, укажите объект рекламирования в заголовке.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

Если речь идет о графических объявлениях для уникального торгового предложения, название товара или услуги стоит прописать в поле «Основной текст»

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

2. Используйте дополнения. Добавьте в текстово-графические объявления изображения, видео, уточнения и быстрые ссылки. Чем больше материалов загружено в систему, тем больше площадок ваше объявление сможет охватить.

3. Тщательно продумайте, как вы будете использовать минус-слова и спецоператоры. Из минус-слов стоит исключить близкие к тематике фразы, например, про отзывы и фото. Кавычки обычно излишни, так как они не уточняют запросы, а только отсекают целевую аудитория.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

Настройки РК

1. Грамотно подбирайте ключевые слова. Если у вас маленький бюджет, постарайтесь сосредоточиться на самых целевых словах. При максимальном бюджете используйте максимум тематических слов. Определения целевые запросы можно с помощью Подбора слов. Алгоритмы Директа работают так, что привлекают самые эффективные показы с учетом заданного целевого CPA.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

2. Подключайте автостратегии постепенно. Переходите с ручной стратегии на авто только после достижения 10 конверсий или недели работы.

3. При повышении ставки обращайте внимание на степень вовлеченности клиентов. Сегментируйте клиентов по ROI или по этапам воронки и повышайте ставки только на самых «горячих» клиентов.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

4. Работайте со своей клиентской базой. Выделите в отдельный сегмент пользователей, совершивших покупки или воспользовавшихся услугами и настройте на них ретаргетинг.

5. Обратите внимание на ограничения бюджета. Эффективность рекламы может снизиться из-за слишком жестких ограничений.

6. Больше внимания уделите оптимизации. Добавьте более широкие ключевые фразы, пересмотрите корректировки ставок и целевое значение CPA, оптимизируйте кампанию по верхнеуровневым целям, проверьте, что у вас достаточно разных форматов объявлений и они не конкурируют с другими.

Корректировки ставки и площадки

1. Меняйте корректировки ставок пропорционально отклонению от целевых значений. Цена за аудиторию должна быть пропорциональна ее ценности (корректировка ставки на аудиторию = 1 — Целевой СРА / Фактический СРА).

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

2. Анализируйте сегменты похожих пользователей. Настраивайте look-alike с корректировками ставки или только корректировки для самых эффективных сегментов.

3. Пересматривайте список отключенных площадок раз в месяц или квартал. Рекомендации в интерфейсе Директа подскажут, какие площадки стоит исключить из запрещенных.

Напомним, на конференции iMetrics 2018 Яндекс озвучил чек-лист успешной видеорекламной кампании. 

Источник: Блог Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!