×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10350

Яндекс опубликовал чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ, при соблюдении которых рекламодатели смогут привлечь новую аудиторию и увеличить охват кампаний.

Работа с разными форматами объявлений

1. Используйте все доступные форматы. Чтобы охватить больше пользователей и площадок, загружайте креативы всех размеров или пользуйтесь форматами из конструктора объявлений.

2. Используйте предварительный просмотр объявления. Убедитесь, что изменение размера не влияет на привлекательность креатива и читабельность текста.

3. Не забывайте про призыв к действию. Добавьте к объявлению кнопку с текстом «выбрать» или «купить». Это можно сделать в разделе «Текст кнопки» при создании баннера в конструкторе.

4. Следите за релевантностью. Процент отказов снижается, если текст объявления совпадает с продуктовым предложением на сайте, а изображение – связано с тематикой.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

5. Откажитесь от изображений с крупным текстом и логотипом. Текст объявления может перекрыть текст изображения, а это затрудняет восприятие и снижает количество переходов.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

6. Выберите целевую аудиторию. Не забывайте указывать уточнения и ограничения в «Предупреждениях» и «Возрастных ограничениях» для компаний, где необходимо.

7. Разная аудитория – разные объявления. Адаптируйте предложение: для молодежи – реклама стильных и модных товаров, для родителей – качественных и удобных.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

Работа с текстом

1. Расскажите про продукт в заголовке. В некоторых форматах отображается только картинка и заголовок. Чтобы пользователь понял, что вы продаете, укажите объект рекламирования в заголовке.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

Если речь идет о графических объявлениях для уникального торгового предложения, название товара или услуги стоит прописать в поле «Основной текст»

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

2. Используйте дополнения. Добавьте в текстово-графические объявления изображения, видео, уточнения и быстрые ссылки. Чем больше материалов загружено в систему, тем больше площадок ваше объявление сможет охватить.

3. Тщательно продумайте, как вы будете использовать минус-слова и спецоператоры. Из минус-слов стоит исключить близкие к тематике фразы, например, про отзывы и фото. Кавычки обычно излишни, так как они не уточняют запросы, а только отсекают целевую аудитория.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

Настройки РК

1. Грамотно подбирайте ключевые слова. Если у вас маленький бюджет, постарайтесь сосредоточиться на самых целевых словах. При максимальном бюджете используйте максимум тематических слов. Определения целевые запросы можно с помощью Подбора слов. Алгоритмы Директа работают так, что привлекают самые эффективные показы с учетом заданного целевого CPA.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

2. Подключайте автостратегии постепенно. Переходите с ручной стратегии на авто только после достижения 10 конверсий или недели работы.

3. При повышении ставки обращайте внимание на степень вовлеченности клиентов. Сегментируйте клиентов по ROI или по этапам воронки и повышайте ставки только на самых «горячих» клиентов.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

4. Работайте со своей клиентской базой. Выделите в отдельный сегмент пользователей, совершивших покупки или воспользовавшихся услугами и настройте на них ретаргетинг.

5. Обратите внимание на ограничения бюджета. Эффективность рекламы может снизиться из-за слишком жестких ограничений.

6. Больше внимания уделите оптимизации. Добавьте более широкие ключевые фразы, пересмотрите корректировки ставок и целевое значение CPA, оптимизируйте кампанию по верхнеуровневым целям, проверьте, что у вас достаточно разных форматов объявлений и они не конкурируют с другими.

Корректировки ставки и площадки

1. Меняйте корректировки ставок пропорционально отклонению от целевых значений. Цена за аудиторию должна быть пропорциональна ее ценности (корректировка ставки на аудиторию = 1 — Целевой СРА / Фактический СРА).

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

2. Анализируйте сегменты похожих пользователей. Настраивайте look-alike с корректировками ставки или только корректировки для самых эффективных сегментов.

3. Пересматривайте список отключенных площадок раз в месяц или квартал. Рекомендации в интерфейсе Директа подскажут, какие площадки стоит исключить из запрещенных.

Напомним, на конференции iMetrics 2018 Яндекс озвучил чек-лист успешной видеорекламной кампании. 

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!