×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс: что изменится в работе Дисплея после повышения НДС до 20%

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6438
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс рассказал, что изменится в работе Дисплея после повышения НДС до 20% в связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.08.2018 N 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».

Яндекс: что изменится в работе Дисплея после повышения НДС до 20%

Изменения отразятся на работе кампаний, а также на актах и документах.

На работе кампаний

Специалисты смогут запускать только кампании, начинающиеся и завершающиеся в рамках одного календарного года. Например, система выдаст ошибку, если заказать размещение с 30 декабря до 2 января.

Запущенные кампании остановятся в ночь с 31 декабря по 1 января, автопродление работать не будет. Запустить показы по новым заказам, перенести остаток средств на другие заказы или вернуть средства можно будет уже в новом году.

В актах и документах

Размещая рекламу по модели, отличной от аукционной, в 2018 году специалисты получат счет со ставкой НДС 18%, в 2019 – со ставкой НДС в 20%. Сумма без вычета НДС не изменится.

Например, если вы забронировали размещение на 1000 руб. (без учета НДС) с 1 по 7 января, вы сразу получите счет на 1180 руб., а в 2019 году акт будет выставлен на сумму 1200 руб. Оплатив 1180 руб., в новом году нужно будет только доплатить 20 руб.

Следующая категория касается размещений по аукционной модели в следующих продуктах и сервисах:

  • «Auto.ru Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display),
  • «Баннер в разделе Запчасти Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display)),
  • «Аукцион» (Медийная реклама на сервисе Яндекс.Недвижимость (Display)),
  • «Аукционный продукт» (Медийная реклама. Видеосеть Яндекса).
  • «Аудиореклама. Аукционный продукт» (Реклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио),
  • «Аукционный продукт. Outdoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor),
  • «Аукционный продукт. Indoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor).

При бронировании размещений на 2019 год в 2018 году счет будет выставлен с учетом ставки НДС 20%. Стоимость услуг без учета НДС будет пересчитана с учетом новой ставки 20/120.

Например, при бронировании размещения в 2018 году на сумму 12 000 руб. на дату в 2019 году в счете будет указана стоимость в размере 10 160 руб. 49 коп. (без НДС) и сумма НДС 1830 руб. 51 коп. (по ставке НДС 18/118). Указанный счет – заказ услуг без учета НДС 10 000 руб., так как сумма НДС с 1 января 2019 года составит 2000 руб. (по ставке НДС 20%). НДС по действующей ставке 20% будет отражен в акте, выставленном в 2019 году на сумму 12 000 руб.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс рассказал, что изменится в работе Директа после увеличения НДС до 20%.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!