×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс дал советы fashion-бизнесу на основе исследования покупок россиян

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3738
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс рассказал, как пользователи ищут fashion-товары, и дал советы компаниям из сегмента одежды.  

Яндекс сообщает, что после 20 марта интерес к fashion-товарам у россиян снизился, но стабилизировался в апреле. Активнее всего росли запросы в категории «Обувь» (+21%). Чуть медленнее набирали популярность одежда (+17%), аксессуары (+5%), нижнее бельё и одежда для дома (12%). 

Также во второй половине апреля постепенно стали расти запросы с упоминанием брендов люкс-сегмента (+19% по сравнению с мартом) и спортивной одежды (+24% в мае относительно 6–19 апреля). Во второй половине апреля на 7% вырос интерес к драгоценностям и бижутерии и на 9% к наручным часам. 

Яндекс выяснил, что 39% опрошенных, которые совершали покупки в период самоизоляции, делали их в интернет-магазинах. 

Яндекс составил список рекомендаций для fashion бизнеса, изучив спрос россиян на одежду и обувь

Почти 70% покупателей отдали предпочтение мультибрендовым онлайн-ретейлерам, у которых широкий ассортимент товаров разных производителей. Монобренды чаще предпочитала молодая аудитория. 

Рекомендации бизнесу 

На основе полученных данных Яндекс составил список рекомендаций для бизнеса. 

  • Предоставьте товары онлайн. 

Пользователи все чаще предпочитают покупать товары в интернете. Компании, у которых нет сайта, могут бесплатно составить онлайн-витрину на основе Турбо-сайта в конструкторе Директа. 

  • Расскажите об ассортименте в рекламе.

Чтобы привлекать в магазин заинтересованную аудиторию, Яндекс рекомендует указывать ассортимент товаров в текстах объявлений. 

  • Используйте таргетинги и корректировки ставок. 

Жители Москвы и люди старше 25 лет охотнее покупают в мультибрендовых магазинах. Если повысить стоимость показа и клика с таргетингом на эту аудиторию, вероятность покупки возрастет. Монобрнедовым магазинам логично повысить ставки на аудиторию до 25 лет. 

  • Напоминайте пользователям о себе. 

45% клиентов интернет-магазинов, совершивших покупки, планируют продолжить шопинг. Вернуть клиентов на сайт поможет ретаргетинг в Директе. Укажите в настройках ретаргетинга сегмент Метрики, например, «сделали заказ» и запустите предложения со скидкой. 

Напомним, ранее Яндекс направил 280 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в апреле и увеличил бюджет программы еще на 300 млн рублей. 

Источник: блог Яндекса

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!