Яндекс.Деньги и другие сервисы разработали правила для неактивных кошельков
Крупные сервисы электронных кошельков – Яндекс.Деньги, «Киви банк» (сервисы Qiwi и Rapida), WebMoney и РНКО «Единая касса» (Wallet One) – подписали меморандум о единых правилах в отношении неиспользуемых электронных кошельков.
С 1 октября 2019 года в силу вступят следующие правила:
- Неактивными считаются только те электронные кошельки, которые не использовались минимум год.
- Размер списываемой комиссии не может превышать 10 рублей в день.
- Сервисы должны предупреждать пользователей о комиссии до начала обслуживания. Желательно, чтобы подобная информация размещалась в первых строчках.
- Перед списанием комиссии оператор обязан дважды предупредить владельца аккаунта – за месяц и три дня до списания. Предупреждение можно прислать любым способом, предусмотренным договором.
- Обращения клиентов, касающиеся списания комиссии с неактивного кошелька, должны обрабатываться в течение 15 дней. Ответ должен содержать причины списания и рекомендации по тому, как вернуть списанные средства и сделать так, чтобы сервис перестал снимать средства.
Ранее все сервисы работали по разным правилам. Qiwi, например, списывал 10 рублей в день с аккаунтов, неактивных в течение 180 дней. Rapida считал неактивными аккаунты, с которыми не работали в течение года, и в течение двух недель списывал со счета все средства.
Напомним, в начале апреля в Яндекс.Деньгах появился биржевой брокер: пользователи теперь могут инвестировать средства в ценные бумаги и иностранные валюты.
Источник: Ассоциация участников рынка электронных денег и денежных переводов
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































