Яндекс.Деньги: россияне сократили расходы на подарки к 8 марта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2256

Традиционно продажи ретейлеров растут в преддверии 8 марта. Однако этот год стал для них исключением: россияне сократили расходы на подарки. Об этом говорят данные исследования, проведенного аналитиками Яндекс.Денег. В исследовании учитывались платежи жителей Москвы, Воронежа, Владимира, Твери, Тулы и других городов Центрального федерального округа.

Перед 23 февраля пользователи оплатили в цветочных интернет-магазинах на 18% больше заказов, чем перед 8 Марта. Средний чек к мужскому празднику был выше и составил 1625 рублей, к женскому – 1010 рублей. Число покупок косметики и парфюмерии к 8 Марта увеличилось на 62% по сравнению с 23 февраля. Средний чек, однако, был меньше и составил 3125 рублей, а перед 23 февраля – 4216 рублей.

Спрос на одежду и украшения оказался невысок: число платежей в этой категории оказалось на 16% меньше, чем перед 23 февраля. Средний чек перед обоими праздниками был примерно одинаков: перед 23 февраля – 850 рублей, а перед 8 марта – 830 рублей. Активного интереса к украшениям покупатели также не проявляют.

Перед праздником возросла популярность категории «сувениры и товары для хобби». Здесь число покупок выросло на 18% по сравнению с количеством заказов, сделанных незадолго до 23 февраля. В категории «книги» пользователи оплатили на 15% больше покупок, чем перед 23 февраля. Средний чек перед 8 марта составил 227 рублей, а перед 23 февраля – 239 рублей.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владимир Ермолаев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Ермолаев
    больше года назад
    "Здесь число покупок выросло на число покупок к 8 Марта выросло" — это пять
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!