Яндекс.Директ добавил в настройки ретаргетинга опцию «Только похожие пользователи»
Яндекс.Директ добавил в настройки новое условие ретаргетинга – «Только похожие пользователи». Это возможность нацеливать рекламу на новую аудиторию, похожую по интересам и поведению на клиентов рекламодателя.
Достаточно выбрать цель или сегмент и опцию «Только похожие пользователи». Объявления не будут показываться тем, кто ранее достиг цели или попал в сегмент.
С помощью нового условия можно создавать отдельные рекламные кампании для разных сегментов целевой аудитории.
Пользователей, которые уже были на сайте и знакомы с предложениями рекламодателя, проще мотивировать что-то купить. Поэтому для такой аудитории можно повысить ставки.
А похожие пользователи – это «холодная» и более широкая аудитория. Обычно за нее платят меньше, чем за возвращение тех, кто уже был на сайте.
Для этих пользователей можно ставить цель выше по воронке продаж – например, заполнение формы. Так можно собрать новую аудиторию, с которой можно работать дальше.
Новую опцию также можно использовать в сферах с сезонным спросом.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Так-то и раньше можно было настроить, только через Я.Аудитории. Нововведением является только то, что этот процесс упростили.































