Яндекс.Директ обновил страницу редактирования объявлений

Яндекс представил обновленную страницу редактирования текстово-графических объявлений в новом интерфейсе Директа.

В обновленное окно редактирования можно перейти с уровня объявлений. Чтобы это сделать, необходимо выбрать одно или несколько объявлений из списка и нажать Действие – Редактировать или на кнопку-шестеренку слева от необходимого объявления.

Объявления теперь можно открывать из разных групп или кампаний, вносить изменения в них можно одновременно. Например, рекомендации можно применить сразу к нескольким разным объявлениям.

Если при редактировании в некоторых объявлениях допущены ошибки, правильно заполненные сохранятся, а те, что с ошибками, – останутся на экране.

Рядом с каждым пунктом появятся подсказки, насколько элемент может повысить эффективность – увеличить кликабельность или дать дополнительный прирост аудитории. Яндекс рекомендует заполнять все поля, ведь чем точнее информация о предложении в объявлении, тем больше вероятность, что оно заинтересует пользователя.

Также в интерфейсе появится краткая версия визитки, в которой можно пропустить некоторые неактуальные поля. Например, если у компании нет офиса, соответствующее поле можно не заполнять. Если же все поля актуальны, лучше заполнить полную версию.

Напомним, на днях в Директе появилась кнопка, с помощью которой можно просмотреть показы медийных баннеров на площадках РСЯ и внешних сетях.

Источник: Блог Яндекса


(Голосов: 1, Рейтинг: 5)