Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1996

Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии в начале следующей недели.

Новая страница будет выглядеть так:

Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.png

Все привычные опции продолжат работать. Но есть несколько изменений, на которых стоит остановиться:

  • Единое ручное управление ставками. В новом дизайне объединена функциональность трех стратегий в одной. Теперь при необходимости в настройках можно задать дневной бюджет или ограничить позицию показа:
Единое ручное управление ставками.png
  • Управление показами на разных типах площадок. Перед выбором стратегии можно одним кликом указать тип площадок, на которых вы хотите показывать рекламу.

-с помощью опции «Показы на всех площадках» можно раздельно управлять ставками на поиске и в сетях:

Управление показами на разных типах площадок.png

-можно выбрать «Показы на поиске»:

«Показы на поиске».png

-или настроить «Показы в сетях».

«Показы в сетях».png

В API Директа в связи с запуском ничего не изменится. Информация об изменениях в Коммандере появится позже.

Также команда сервиса ответила на популярные вопросы рекламодателей, которые касаются стратегий в Директе.

— «Показ в блоке по минимальной цене» еще жив?

Технически да. В новом дизайне его можно подключить, выбрав в «Ручном управлении ставками» опции «Ограничить позицию показа и дневной бюджет» и «Показывать на минимально возможной позиции».

Еще в прошлом году мы описали некоторые возможные проблемы в работе этой стратегии, связанные с переходом на новый аукцион. Если коротко, «Показ в блоке по минимальной цене» ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление. И при этом плохо сказывается на управляемости размещения — если в блоке не вы один используете «Показ по минимальной цене», объявления ранжируются в случайном порядке, а конкурентам проще победить вас в торгах.

— Поиск и/или сети?

Еще один вопрос, на который непросто ответить парой абзацев — всем ли нужны отдельные кампании для тематических площадок и как эффективно их настроить?

На сегодняшний день сети — это отдельный канал привлечения клиентов, который приводит каждую третью конверсию в Директе. Общая рекомендация по работе с ними такая: если вы не готовы всерьез заниматься кампанией для сетей, работайте с настройками на вкладке "На всех площадках" и обязательно добавьте к своей рекламе изображения — без картинок на партнёрских сайтах вы теряете потенциальные показы и клики.

Создавать самостоятельную кампанию для сетей стоит в случае, когда вы хотите получать больше трафика и готовы проработать настройки. Если вы решились, советуем посмотреть запись тематического вебинара.

Источник: Блог рекламных технологий

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!