Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии в начале следующей недели.
Новая страница будет выглядеть так:
Все привычные опции продолжат работать. Но есть несколько изменений, на которых стоит остановиться:
Единое ручное управление ставками. В новом дизайне объединена функциональность трех стратегий в одной. Теперь при необходимости в настройках можно задать дневной бюджет или ограничить позицию показа:
Управление показами на разных типах площадок. Перед выбором стратегии можно одним кликом указать тип площадок, на которых вы хотите показывать рекламу.
-с помощью опции «Показы на всех площадках» можно раздельно управлять ставками на поиске и в сетях:
-можно выбрать «Показы на поиске»:
-или настроить «Показы в сетях».
В API Директа в связи с запуском ничего не изменится. Информация об изменениях в Коммандере появится позже.
Также команда сервиса ответила на популярные вопросы рекламодателей, которые касаются стратегий в Директе.
— «Показ в блоке по минимальной цене» еще жив?
Технически да. В новом дизайне его можно подключить, выбрав в «Ручном управлении ставками» опции «Ограничить позицию показа и дневной бюджет» и «Показывать на минимально возможной позиции».
Еще в прошлом году мы описали некоторые возможные проблемы в работе этой стратегии, связанные с переходом на новый аукцион. Если коротко, «Показ в блоке по минимальной цене» ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление. И при этом плохо сказывается на управляемости размещения — если в блоке не вы один используете «Показ по минимальной цене», объявления ранжируются в случайном порядке, а конкурентам проще победить вас в торгах.
— Поиск и/или сети?
Еще один вопрос, на который непросто ответить парой абзацев — всем ли нужны отдельные кампании для тематических площадок и как эффективно их настроить?
На сегодняшний день сети — это отдельный канал привлечения клиентов, который приводит каждую третью конверсию в Директе. Общая рекомендация по работе с ними такая: если вы не готовы всерьез заниматься кампанией для сетей, работайте с настройками на вкладке "На всех площадках" и обязательно добавьте к своей рекламе изображения — без картинок на партнёрских сайтах вы теряете потенциальные показы и клики.
Создавать самостоятельную кампанию для сетей стоит в случае, когда вы хотите получать больше трафика и готовы проработать настройки. Если вы решились, советуем посмотреть запись тематического вебинара.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит