Яндекс.Директ обновляет окно редактирования объявлений

Яндекс объявил о том, что через несколько недель все страницы создания и редактирования текстово-графических объявлений и смарт-баннеров станут доступны только в обновленном дизайне.

Посмотреть на обновления можно уже сейчас. В новое окно редактирования можно перейти из старого интерфейса Директа с помощью кнопок «Добавить β», «Редактировать группу β» или «Редактировать объявления β»:

Кроме того, можно выбрать сразу несколько объявлений (или групп) и нажать кнопку «Действия», а затем «Редактировать объявления β» или «Редактировать группы β». Одновременно можно редактировать до 50 объявлений или групп. Обновленное окно редактирования объявлений выглядит так:

Окончательный переход на новое создание и редактирование текстово-графических объявлений и смарт-баннеров произойдет в течение нескольких недель. Команда Яндекса призывает пользователей делитесь своими отзывами о работе нового функционала в верхнем углу нового интерфейса Директа.

Источник: блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)