Яндекс.Директ объявил о расширении условий бонусной программы

Яндекс.Директ объявил о расширении условий летней бонусной программы. Теперь участники смогут получить дополнительные 4%, которые начислятся за кампании с ключевыми целями «eCommerce: покупка» и «Целевой звонок».

  
Всего целей, приносящих бонусы, стало четыре:
  • «Посещение страниц»,
  • «JavaScript-событие»,
  • «eCommerce: покупка»,
  • «Целевой звонок».
Те, кто уже зарегистрировался в программе, получат бонусы за новые цели автоматически, повторно подавать заявку не нужно. 


В начале июня Яндекс.Директ запустил бонусную программу за размещение рекламы. По условиям летней программы, рекламодатели могут получить от 4% до 10% от бюджета РК и потратить их осенью на новые кампании. 

Более 25 тысяч рекламодателей уже воспользовались предложением и копят бонусы за кампании в Директе по летней программе. У остальных еще есть возможность присоединиться до 31 августа. Для этого нужно просто оставить заявку  Бонус начнет копиться с начала месяца, в который будет подана заявка. 

Напомним, что ранее Яндекс.Директ сделал бесплатную аналитику звонков по рекламным объявлениям.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)