Яндекс Директ позволил добавлять в рекламу для каналов Telegram до 10 изображений
Теперь в рекламе в каналах Telegram, запущенную через Яндекс Директ, можно использовать до 10 изображений, говорится в блоге Яндекс Рекламы. Комбинация из текста, эмодзи и изображений сделает объявления привлекательнее и заметнее.
Рекламодатели могут создать карточки с текстом и изображениями, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
Требования к карточкам:
- При соотношении сторон от 1 : 1 до 3 : 4 или 4 : 3 – размер от 450 до 5 000 пикселей по каждой стороне.
- При соотношении сторон 16 : 9 – размер от 1080 × 607 до 5 000 × 2 812 пикселей.
- Максимальный объем файла – до 10 МБ.
- Формат – JPG, PNG.
Изображение должно быть четким и соответствовать требованиям платформы. Не допускаются водяные знаки.
На этапе создания объявления можно загрузить до 10 изображений. Их можно кадрировать, переставлять местами или заменять прямо в интерфейсе.
Напомним, ранее Яндекс Директ рассказал, что в первом полугодии 2024 года заблокировал 197 тыс. рекламных аккаунтов мошенников с помощью нейросетей.
Источник: блог Яндекс Рекламы
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.