×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Директ представил большое обновление блока «Ключевые цели»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3700
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ представил большое обновление блока «Ключевые цели»: оплата за конверсии по нескольким целям, динамическая ценность цели и добавление ключевых целей при необходимости.

Теперь настройки ключевых целей будут напрямую зависеть от выбранной стратегии, а сами ключевые цели будут доступны только при необходимости. Это упростит работу со стратегиями и даст больше возможностей для настроек. Уже сейчас можно оптимизировать кампанию со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» по нескольким целям с оплатой за конверсии, а также указывать динамическую ценность цели.

Стратегия «Целевая доля рекламных расходов» подходит не только интернет-магазинам с разной стоимостью товаров. С ее помощью можно оптимизироваться по нескольким целям и платить только при достижении целевого действия. 

Обновленный блок «Ключевые цели»

Раньше блок «Ключевые цели» существовал отдельно от стратегий. В результате иногда маркетологи сначала указывали их, а потом на этапе выбора стратегии выбирали для оптимизации одну цель. Теперь «Ключевые цели» находятся внутри блока «Стратегии» и будут доступны не во всех стратегиях.

Обновленный блок Ключевые цели

В стратегиях «Ручное управление ставками с оптимизацией» и «Оптимизации кликов» блок с ключевыми целями будет активен всегда. «Ключевые цели» в этих стратегиях подсказывают алгоритмам Яндекса, какие цели приоритетны для вас, а также позволяют следить за доходом от рекламы в Мастере Отчетов.

А если выбрать оптимизацию по конкретной цели в конверсионной стратегии, блок с ключевыми целями не появится, потому что их настраивать не нужно. Также мы убрали ранее настроенные ключевые цели в кампаниях, где они не пригодятся.

Новые возможности стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

В стратегии «Целевая доля рекламных расходов» с оплатой за конверсии теперь можно выбрать оптимизацию не по одной, а по нескольким ключевым целям. А также указать ключевую цель с динамической ценностью при любой модели оплаты, когда ценность зависит от продажи конкретного товара.

Ценность конверсии  это оценка дохода рекламодателя, который он получает при достижении цели. Она указывается в Директе.

Динамическая ценность конверсии  это доход, который рекламодатель получает при достижении цели и передает его через Метрику или API.

Кому это будет полезно

  • Тем, у кого две или более цели без динамической ценности, и хочется платить определенную стоимость только за конверсии. Например, за достижение цели «Звонок»  500 рублей, а за отправку формы  250 рублей. В таком случае достаточно указать целевую долю рекламных расходов 100% и платить 500 и 250 рублей соответственно при достижении нескольких целей.
  • Тем, у кого одна из целей – с динамической ценностью, а вторая – с фиксированной. Например, если, кроме прямого оформления заказа на сайте, можно сделать заказ еще и по телефону. Необходимо указать ценность конверсии по цели «Звонок», выбрать динамическую ценность по цели «Покупка» и задать нужную долю рекламных расходов.
  • Когда все ключевые цели – с динамическим доходом. Недавно Яндекс анонсировал возможность передачи событий из приложений в Директ. И теперь, если у рекламодателя есть приложение и сайт, на котором совершают покупки, он может оптимизироваться в рамках заданной доли рекламных расходов. Для этого нужно выбрать две цели с динамической ценностью при оптимизации по нескольким целям и указать среднюю или фиксированную долю рекламных расходов.

Подробности о работе с ключевыми целями в Яндекс.Директе можно узнать в Справке и в видеоролике от экспертов eLama:


Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!