×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс.Директ представил большое обновление блока «Ключевые цели»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4093
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ представил большое обновление блока «Ключевые цели»: оплата за конверсии по нескольким целям, динамическая ценность цели и добавление ключевых целей при необходимости.

Теперь настройки ключевых целей будут напрямую зависеть от выбранной стратегии, а сами ключевые цели будут доступны только при необходимости. Это упростит работу со стратегиями и даст больше возможностей для настроек. Уже сейчас можно оптимизировать кампанию со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» по нескольким целям с оплатой за конверсии, а также указывать динамическую ценность цели.

Стратегия «Целевая доля рекламных расходов» подходит не только интернет-магазинам с разной стоимостью товаров. С ее помощью можно оптимизироваться по нескольким целям и платить только при достижении целевого действия. 

Обновленный блок «Ключевые цели»

Раньше блок «Ключевые цели» существовал отдельно от стратегий. В результате иногда маркетологи сначала указывали их, а потом на этапе выбора стратегии выбирали для оптимизации одну цель. Теперь «Ключевые цели» находятся внутри блока «Стратегии» и будут доступны не во всех стратегиях.

Обновленный блок Ключевые цели

В стратегиях «Ручное управление ставками с оптимизацией» и «Оптимизации кликов» блок с ключевыми целями будет активен всегда. «Ключевые цели» в этих стратегиях подсказывают алгоритмам Яндекса, какие цели приоритетны для вас, а также позволяют следить за доходом от рекламы в Мастере Отчетов.

А если выбрать оптимизацию по конкретной цели в конверсионной стратегии, блок с ключевыми целями не появится, потому что их настраивать не нужно. Также мы убрали ранее настроенные ключевые цели в кампаниях, где они не пригодятся.

Новые возможности стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

В стратегии «Целевая доля рекламных расходов» с оплатой за конверсии теперь можно выбрать оптимизацию не по одной, а по нескольким ключевым целям. А также указать ключевую цель с динамической ценностью при любой модели оплаты, когда ценность зависит от продажи конкретного товара.

Ценность конверсии  это оценка дохода рекламодателя, который он получает при достижении цели. Она указывается в Директе.

Динамическая ценность конверсии  это доход, который рекламодатель получает при достижении цели и передает его через Метрику или API.

Кому это будет полезно

  • Тем, у кого две или более цели без динамической ценности, и хочется платить определенную стоимость только за конверсии. Например, за достижение цели «Звонок»  500 рублей, а за отправку формы  250 рублей. В таком случае достаточно указать целевую долю рекламных расходов 100% и платить 500 и 250 рублей соответственно при достижении нескольких целей.
  • Тем, у кого одна из целей – с динамической ценностью, а вторая – с фиксированной. Например, если, кроме прямого оформления заказа на сайте, можно сделать заказ еще и по телефону. Необходимо указать ценность конверсии по цели «Звонок», выбрать динамическую ценность по цели «Покупка» и задать нужную долю рекламных расходов.
  • Когда все ключевые цели – с динамическим доходом. Недавно Яндекс анонсировал возможность передачи событий из приложений в Директ. И теперь, если у рекламодателя есть приложение и сайт, на котором совершают покупки, он может оптимизироваться в рамках заданной доли рекламных расходов. Для этого нужно выбрать две цели с динамической ценностью при оптимизации по нескольким целям и указать среднюю или фиксированную долю рекламных расходов.

Подробности о работе с ключевыми целями в Яндекс.Директе можно узнать в Справке и в видеоролике от экспертов eLama:


Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!