Яндекс.Директ. Расширения в объявлениях по навигационным запросам

С этой недели Директ показывает расширенные объявления для сайтов, которые отвечают на навигационные запросы. Это поможет пользователям ориентироваться на странице результатов поиска, а рекламодатели смогут привлечь клиентов, которые ищут сайт по названию.

Объявление покажут в расширенном формате, если:

  • сайт отвечает на навигационный запрос;
  • выполнены условия входа в первое спецразмещение;
  • объявление содержит четыре быстрые ссылки.

Чтобы навигационный ответ был полным и заметным, добавьте к каждой ссылке описание (до 60 символов). Например, уточните, что увидит клиент, перейдя по ней.

Пример расширенного объявления:


Подробнее в справке.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)