Яндекс.Директ разрешил ретаргетинг в некоторых медицинских тематиках

Яндекс.Директ разрешил ретаргетинг для некоторых медицинских тематик. Для них также заработает поведенческий таргетинг. Об этом сообщается в Telegram-канале PPC life.

В письме Яндекса сообщается о следующих категориях:

  • лекарственные препараты,
  • витамины, добавки и пребиотики,
  • медицинская диагностика,
  • стоматология,
  • общая терапия,
  • гастроэнтерология,
  • флебология,
  • ортопедия,
  • педиатрия,
  • офтальмология,
  • оториноларингология,
  • ветеринарные препараты и услуги.

Если рекламодатель продвигает такие товары и услуги, а его объявления не противоречат требованиям, то показы могут быть запущены в РСЯ и внешних сетях в течение месяца.

Напомним, Яндекс по-прежнему запрещает рекламу дистанционной продажи лекарств, наркотических и психотропных веществ, прерывания беременности и рецептурных препаратов.

Источник: ppc.world

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)