Яндекс.Директ сделал бесплатную аналитику звонков по рекламным объявлениям

Яндекс.Директ сделал бесплатную аналитику звонков по рекламным объявлениям. Новый функционал позволит рекламодателям получить детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. 

Сейчас возможность тестируется в рамках закрытой беты, но до конца лета станет доступна для всех рекламодателей. 

Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа
Собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений можно уже сейчас – с помощью Яндекс.Телефонии или, например, сторонних коллтрекингов. Наше решение по аналитике звонков – простое и доступное. Оно ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки – один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях.

Для того, чтобы начать собирать в Директе статистику по звонкам необходимо будет:

  1. Добавить в Директе организацию из Справочника и получить на нее права представителя или владельца.

  2. Далее при создании или редактировании своего объявления в Директе в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики, выданный Яндексом. Такой номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.

Подробнее о подключении статистики по звонкам читайте в блоге Яндекс.Директа.

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.5)