Яндекс.Директ сделал модель оплаты за конверсии доступной всем рекламодателям

Яндекс.Директ сделал модель оплаты за конверсии доступной всем. Теперь любой рекламодатель может перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных целей. И для этого не нужно будет накапливать статистику.

Новая модель уже появилась в личных кабинетах рекламодателей в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Сориентироваться в настройках помогут подсказки в интерфейсе.

Для каждой кампании можно выбрать одну цель, например, заказы на сайте или заполнение заявок. 

В настройках автостратегии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии. Последнее особенно важно для бизнесов с длинным циклом покупки или тех, кто больше работает с клиентами за пределами интернета. Офлайн-конверсии нужно загружать не реже двух раз в неделю. 

Подробнее о настройках модели оплаты за конверсии и автостратегии «Оптимизация конверсий» можно прочитать в Справке Яндекса. 

 Источник: блог Яндекс.Директ

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)