Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Яндекс.Директ: Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» постепенно теряет смысл

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5878

C 1 сентября 2015 года объявления на поиске (в спецразмещениях и гарантированных показах) отбирают и ранжируют по CPM. В совокупности с особенностями работы VCG аукциона это изменило свойства стратегии «Показ в блоке по минимальной цене». Разберем, что изменилось.

Новый аукцион

Минимальная ставка для объявлений, как и раньше, вычисляется относительно CPM четвертого рекламодателя, который не попал в блок:

Bid = CPM4 / CTR

Объявления ранжируют также по CPM. Для всех, кто использует стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», его значение равно CPM4:

CPM = bid х CTR = CPM4 / CTR х CTR = CPM4

Величина, по которой рекламодателей распределят по позициям, оказывается одинаковой. Как они расположатся по позициям? Порядок случайный.

«Показ в блоке по минимальной цене» vs VCG

Логика работы стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» аналогична логике VCG-аукциона (с условием равной кликабельности позиций).

В старом аукционе «второй цены» стратегия позволяла получать дополнительный трафик за счет большей кликабельности объявления, а не позиции. Теперь стратегия ограничивает стоимость и количество трафика, которое получит объявление.

Одинаковые числа в интерфейсе

Рекламодатели постепенно переходят на стратегию «Наивысшая доступная позиция». И в интерфейсе могут возникать «странности». Например, если ставки для первых трех позиций одинаковы, а списываемый цены совпадают со ставками:

direct.png

Это происходит, потому что по запросу несколько рекламодателей используют стратегию «Показ в блоке по минимальной цене». Такие объявления склеены в группу и занимают нижние позиции в блоке. В такой ситуации новый рекламодатель со стратегией «Наивысшая доступная позиция» может попасть в блок на первое место. Стоимость клика минимальная – по CPM четвертого игрока, который не попал в блок.

Если новый рекламодатель использует стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», он вытеснит слабейшего игрока и присоединится к общей ротации.

Подробнее в блоге Яндекса

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Опять пытаются выдоить по бобьше бабла и разогретб аукционы. Ставки за клик и так уэе скмашедшие
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    вот как цифры выглядит на практике 1 спец в 2 раза дороже 2-го.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    ну-ну. для меня пока есть разница между 5 и 15 списываемыми рублями за клик, ровно как и между 300 и 1000 рублей за клик. так что никакой смысл не утерян.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
227
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!