Яндекс.Директ: Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» постепенно теряет смысл

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6597

C 1 сентября 2015 года объявления на поиске (в спецразмещениях и гарантированных показах) отбирают и ранжируют по CPM. В совокупности с особенностями работы VCG аукциона это изменило свойства стратегии «Показ в блоке по минимальной цене». Разберем, что изменилось.

Новый аукцион

Минимальная ставка для объявлений, как и раньше, вычисляется относительно CPM четвертого рекламодателя, который не попал в блок:

Bid = CPM4 / CTR

Объявления ранжируют также по CPM. Для всех, кто использует стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», его значение равно CPM4:

CPM = bid х CTR = CPM4 / CTR х CTR = CPM4

Величина, по которой рекламодателей распределят по позициям, оказывается одинаковой. Как они расположатся по позициям? Порядок случайный.

«Показ в блоке по минимальной цене» vs VCG

Логика работы стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» аналогична логике VCG-аукциона (с условием равной кликабельности позиций).

В старом аукционе «второй цены» стратегия позволяла получать дополнительный трафик за счет большей кликабельности объявления, а не позиции. Теперь стратегия ограничивает стоимость и количество трафика, которое получит объявление.

Одинаковые числа в интерфейсе

Рекламодатели постепенно переходят на стратегию «Наивысшая доступная позиция». И в интерфейсе могут возникать «странности». Например, если ставки для первых трех позиций одинаковы, а списываемый цены совпадают со ставками:

direct.png

Это происходит, потому что по запросу несколько рекламодателей используют стратегию «Показ в блоке по минимальной цене». Такие объявления склеены в группу и занимают нижние позиции в блоке. В такой ситуации новый рекламодатель со стратегией «Наивысшая доступная позиция» может попасть в блок на первое место. Стоимость клика минимальная – по CPM четвертого игрока, который не попал в блок.

Если новый рекламодатель использует стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», он вытеснит слабейшего игрока и присоединится к общей ротации.

Подробнее в блоге Яндекса

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Опять пытаются выдоить по бобьше бабла и разогретб аукционы. Ставки за клик и так уэе скмашедшие
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    вот как цифры выглядит на практике 1 спец в 2 раза дороже 2-го.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    ну-ну. для меня пока есть разница между 5 и 15 списываемыми рублями за клик, ровно как и между 300 и 1000 рублей за клик. так что никакой смысл не утерян.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!