Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Директ: Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» постепенно теряет смысл

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5036

C 1 сентября 2015 года объявления на поиске (в спецразмещениях и гарантированных показах) отбирают и ранжируют по CPM. В совокупности с особенностями работы VCG аукциона это изменило свойства стратегии «Показ в блоке по минимальной цене». Разберем, что изменилось.

Новый аукцион

Минимальная ставка для объявлений, как и раньше, вычисляется относительно CPM четвертого рекламодателя, который не попал в блок:

Bid = CPM4 / CTR

Объявления ранжируют также по CPM. Для всех, кто использует стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», его значение равно CPM4:

CPM = bid х CTR = CPM4 / CTR х CTR = CPM4

Величина, по которой рекламодателей распределят по позициям, оказывается одинаковой. Как они расположатся по позициям? Порядок случайный.

«Показ в блоке по минимальной цене» vs VCG

Логика работы стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» аналогична логике VCG-аукциона (с условием равной кликабельности позиций).

В старом аукционе «второй цены» стратегия позволяла получать дополнительный трафик за счет большей кликабельности объявления, а не позиции. Теперь стратегия ограничивает стоимость и количество трафика, которое получит объявление.

Одинаковые числа в интерфейсе

Рекламодатели постепенно переходят на стратегию «Наивысшая доступная позиция». И в интерфейсе могут возникать «странности». Например, если ставки для первых трех позиций одинаковы, а списываемый цены совпадают со ставками:

direct.png

Это происходит, потому что по запросу несколько рекламодателей используют стратегию «Показ в блоке по минимальной цене». Такие объявления склеены в группу и занимают нижние позиции в блоке. В такой ситуации новый рекламодатель со стратегией «Наивысшая доступная позиция» может попасть в блок на первое место. Стоимость клика минимальная – по CPM четвертого игрока, который не попал в блок.

Если новый рекламодатель использует стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», он вытеснит слабейшего игрока и присоединится к общей ротации.

Подробнее в блоге Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Опять пытаются выдоить по бобьше бабла и разогретб аукционы. Ставки за клик и так уэе скмашедшие
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    вот как цифры выглядит на практике 1 спец в 2 раза дороже 2-го.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    ну-ну. для меня пока есть разница между 5 и 15 списываемыми рублями за клик, ровно как и между 300 и 1000 рублей за клик. так что никакой смысл не утерян.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!