Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс.Директ: Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» постепенно теряет смысл

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6860

C 1 сентября 2015 года объявления на поиске (в спецразмещениях и гарантированных показах) отбирают и ранжируют по CPM. В совокупности с особенностями работы VCG аукциона это изменило свойства стратегии «Показ в блоке по минимальной цене». Разберем, что изменилось.

Новый аукцион

Минимальная ставка для объявлений, как и раньше, вычисляется относительно CPM четвертого рекламодателя, который не попал в блок:

Bid = CPM4 / CTR

Объявления ранжируют также по CPM. Для всех, кто использует стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», его значение равно CPM4:

CPM = bid х CTR = CPM4 / CTR х CTR = CPM4

Величина, по которой рекламодателей распределят по позициям, оказывается одинаковой. Как они расположатся по позициям? Порядок случайный.

«Показ в блоке по минимальной цене» vs VCG

Логика работы стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» аналогична логике VCG-аукциона (с условием равной кликабельности позиций).

В старом аукционе «второй цены» стратегия позволяла получать дополнительный трафик за счет большей кликабельности объявления, а не позиции. Теперь стратегия ограничивает стоимость и количество трафика, которое получит объявление.

Одинаковые числа в интерфейсе

Рекламодатели постепенно переходят на стратегию «Наивысшая доступная позиция». И в интерфейсе могут возникать «странности». Например, если ставки для первых трех позиций одинаковы, а списываемый цены совпадают со ставками:

direct.png

Это происходит, потому что по запросу несколько рекламодателей используют стратегию «Показ в блоке по минимальной цене». Такие объявления склеены в группу и занимают нижние позиции в блоке. В такой ситуации новый рекламодатель со стратегией «Наивысшая доступная позиция» может попасть в блок на первое место. Стоимость клика минимальная – по CPM четвертого игрока, который не попал в блок.

Если новый рекламодатель использует стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», он вытеснит слабейшего игрока и присоединится к общей ротации.

Подробнее в блоге Яндекса

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Опять пытаются выдоить по бобьше бабла и разогретб аукционы. Ставки за клик и так уэе скмашедшие
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    вот как цифры выглядит на практике 1 спец в 2 раза дороже 2-го.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    ну-ну. для меня пока есть разница между 5 и 15 списываемыми рублями за клик, ровно как и между 300 и 1000 рублей за клик. так что никакой смысл не утерян.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
25
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!