Яндекс.Директ: Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» постепенно теряет смысл

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5749

C 1 сентября 2015 года объявления на поиске (в спецразмещениях и гарантированных показах) отбирают и ранжируют по CPM. В совокупности с особенностями работы VCG аукциона это изменило свойства стратегии «Показ в блоке по минимальной цене». Разберем, что изменилось.

Новый аукцион

Минимальная ставка для объявлений, как и раньше, вычисляется относительно CPM четвертого рекламодателя, который не попал в блок:

Bid = CPM4 / CTR

Объявления ранжируют также по CPM. Для всех, кто использует стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», его значение равно CPM4:

CPM = bid х CTR = CPM4 / CTR х CTR = CPM4

Величина, по которой рекламодателей распределят по позициям, оказывается одинаковой. Как они расположатся по позициям? Порядок случайный.

«Показ в блоке по минимальной цене» vs VCG

Логика работы стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» аналогична логике VCG-аукциона (с условием равной кликабельности позиций).

В старом аукционе «второй цены» стратегия позволяла получать дополнительный трафик за счет большей кликабельности объявления, а не позиции. Теперь стратегия ограничивает стоимость и количество трафика, которое получит объявление.

Одинаковые числа в интерфейсе

Рекламодатели постепенно переходят на стратегию «Наивысшая доступная позиция». И в интерфейсе могут возникать «странности». Например, если ставки для первых трех позиций одинаковы, а списываемый цены совпадают со ставками:

direct.png

Это происходит, потому что по запросу несколько рекламодателей используют стратегию «Показ в блоке по минимальной цене». Такие объявления склеены в группу и занимают нижние позиции в блоке. В такой ситуации новый рекламодатель со стратегией «Наивысшая доступная позиция» может попасть в блок на первое место. Стоимость клика минимальная – по CPM четвертого игрока, который не попал в блок.

Если новый рекламодатель использует стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», он вытеснит слабейшего игрока и присоединится к общей ротации.

Подробнее в блоге Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Опять пытаются выдоить по бобьше бабла и разогретб аукционы. Ставки за клик и так уэе скмашедшие
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    вот как цифры выглядит на практике 1 спец в 2 раза дороже 2-го.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    ну-ну. для меня пока есть разница между 5 и 15 списываемыми рублями за клик, ровно как и между 300 и 1000 рублей за клик. так что никакой смысл не утерян.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!