Яндек.Директ уменьшил максимальное число гарантированных показов до четырех. В конце ноября Яндекс.Директ предупредил своих клиентов, что теперь следующие за "гарантированными показами" позиции являются "динамическими показами". Ранее был возможен показ восьми "гарантированных" позиций, но это количество было уменьшено вдвое "во избежание размывания качества таких показов по высококонкурентным запросам. Теперь рекламодатель может быть уверен, что его объявление будет попадать на первый экран страницы результатов поиска Яндекса по заявленной ключевой фразе" . Ниже четвертой позиции по некоторым запросам может быть показан контекстный медиа-баннер.
Кроме того, у пользователей Директа появятся более удобные опции контроля платежей – непосредственно из интерфейса по ссылке "Платежи" можно будет перейти к информации об оплате рекламы.
Все эти нововведения логично вписываются в политику Яндекс по постоянному улучшению юзабилити и функциональности собственных сервисов, что не может быть не замечено пользователями контекстной рекламы от Яндекс и способствует укреплению его позиций в этой области веб-маркетинга. С другой стороны, по прогнозам аналитиков, новые возможности увеличат стоимость рекламы на Яндекс.Директ.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное