Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип и обновил дизайн сервиса

Яндекс.Директ впервые с 2001 года поменял визуальный стиль. Сервис обновил логотип и обновил дизайн интерфейса.

Старый логотип изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, она ассоциируется с курсором, кликом и движением графика вверх, говорят в Яндексе.

Новый фирменный стиль лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех: от новичков до опытных маркетологов.

Илья Наринский, арт-директор рекламных продуктов Яндекса:

Редизайн большого работающего продукта – рискованный процесс. Пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, изменения в которых могут вызвать возмущение. Поэтому мы внедряли редизайн поэтапно. Сначала протестировали новую стилистику, затем – конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стали шапка, меню и новый логотип платформы.

Новый дизайн команда рекламных продуктов разработала самостоятельно. Он уже применяется в интерфейсе Директа, а также будет применяться во внешних коммуникациях. 


Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)