Яндекс.Директ запустил настройку look-alike в интерфейсе

Яндекс.Директ упростил поиск потенциальных клиентов. Рекламодатели получили возможность настраивать look-alike даже при низкой посещаемости сайта из интерфейса Директа. 

Качество поиска заинтересованной аудитории обеспечивает Крипта, которая учитывает более 300 факторов при подборе. Пользователи, которых бизнес может найти с помощью look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы предложениями, сообщает Яндекс. 

Для настройки нужного таргетинга необходимо в интерфейсе Директа: 

  • выбрать кампанию и начать ее редактировать; 
  • в разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажать «Добавить условие»; 
  • в окне «Набор правил» выбрать цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях. Если данных мало, подойдет только цель в Метрике; 
  • нажать «Выбранный сегмент и похожие пользователи» – «Сохранить». 

Напомним, ранее Яндекс.Директ позволил рекламодателям выбирать разные номера телефонов для объявлений из карточки организации в Справочнике. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)