Яндекс.Директ запустил новую опцию – автоприменение рекомендаций

В Директе появилась новая опция – автоприменение рекомендаций. Большие объемы данных и умные алгоритмы Директа позволяют определять настройки рекламы, которые принесут бизнесу максимальный результат, и формировать персональные рекомендации для каждой кампании. Чтобы рекламодателям не пришлось следить за советами системы и применять их вручную, Яндекс добавил автоматическую опцию применения рекомендаций.

Сейчас Директ может автоматически скорректировать следующие настройки:

  • Места показа объявлений.
  • Аудиторию и таргетинг.
  • Настройки стратегий, за исключением стратегий с ручным управлением ставками.
  • Ставки и недельный бюджет (для этого блока изменений нужно отдельное разрешение рекламодателя).

Пока настройка действует только для текстово-графических объявлений, но позже станет доступна и для других типов кампаний.

В Мастере кампаний разрешение по умолчанию применяется ко всем новым кампаниям, но его можно отключить в любой момент. В уже созданных кампаниях разрешить автоприменение рекомендаций можно вручную.

Если опция включена, алгоритмы Директа проанализируют работу кампании и скорректируют настройки. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для оптимизации. Но рекламодатель всегда сможет вернуть кампании к первоначальному состоянию.

Подробнее об автоматическом применении рекомендаций можно прочитать в Справке.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)