Яндекс.Дисплей запустил эксклюзивный рекламный продукт для охвата широкой аудитории

В Яндекс.Дисплее появился новый пакет медийной рекламы для охвата широкой аудитории – «Баннер в новой вкладке Яндекс.Браузера для компьютеров. Зима». Он будет доступен рекламодателям через интерфейс Дисплея до 3 марта 2019 года.

Формат баннера – 728×90. Он показывается на десктопах операционной системой Windows, начиная с версии 18.10.2. Размещение можно оплачивать по модели CPM (110 рублей за тысячу показов). Стоит отметить, что размер минимального заказа – 3,3 млн рублей.

Недельная емкость продукта – 150 млн показов, 15 млн уникальных пользователей. 53% из них – мужчины, 47% – женщины.

По словам представителей Яндекса, новый баннер позволяет поддерживать имидж и узнаваемость бренда, формировать и стимулировать спрос за счет увеличения интереса к марке, товару или услуге.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)