Яндекс добавил в API 5 сервис для управления кампаниями

Яндекс добавил в API 5 сервис для управления кампаниями, а также запустил поддержку нового формата Директа – рекламу мобильных приложений.

Сервис для работы с кампаниями позволит:

  • Использовать унифицированный набор методов. Названия методов покажут, какое действие будет произведено с кампанией. К примеру, add (создать), update (обновить), get (получить), suspend (остановить), archive (заархивировать).
  • Применять пообъектную обработку. Теперь пользователи смогут посмотреть результат по всем объектам запроса при передаче массива с кампаниями.
  • Фильтровать данные. А также определять, какой набор параметров кампании требуется получить после запроса.
  • Оптимизировать выполнение запроса при большом количестве кампаний с помощью постраничной выборки.

После запуска нового сервиса в API 5 появись новые форматы данных, предназначенные для кампаний типа «Реклама мобильных приложений». Методы в сервисах Ads и AdGroups были доработаны для поддержки рекламы приложений.

Более подробно узнать о всех нововведениях можно здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)