Яндекс.Дзен позволил блогерам совместно вести каналы
Теперь каналы в Яндекс.Дзене можно вести совместно с другими пользователями. Владельцы каналов получили возможность открывать доступ к каналу авторам контента и рекламодателям.
Пользователи Дзена могут получить один из трех типов доступа:
- Администратор имеет права на создание и редактирование контента. Также он может открыть доступ к каналу другим пользователям.
- Автор/редактор может создавать и редактировать публикации.
- Наблюдатель получает возможность смотреть статистику канала.
Совместный доступ позволит нескольким пользователям не только работать над одним каналом, но и делиться статистикой с рекламодателями в удобном формате.
Александр Соболь, директор Яндекс.Дзена по работе с партнерами:
Нам важно развивать платформу вместе с блогерами: мы внимательно слушаем их предложения и учитываем в разработке новых возможностей. Так произошло и с идеей совместного доступа к каналам. Теперь владельцы каналов могут создавать настоящие медиа с полноценными редакциями, где одни блогеры будут писать статьи, другие — готовить нарративы, а третьи — создавать видеоролики.
Напомним, в конце сентября авторам Янлекс.Дзена стала доступна работа с видео.
Источник: Журнал Яндекс.Дзена
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
У меня Я.браузер в мобиле и лэптопе. Чтение Я.Дзена превращается в болезнь - очень сложно открыть новую вкладку и не прочитать какую-нить заметку. Качество заметок, к сожалению, наполовину так себе. Но привычку эту очень сложно победить. Я бы Я.Дзен переназвал в Я.Прокрастинатор. В моменты отчаяния подумываю об удалении Я.Браузера, но не решаюсь. С другой стороны, продакт-менеджеры и маркетинг попали "в точку" с дистрибуцией продукта - нельзя не отдать им должное.






























