Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс готовит конкурента YouTube?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2142

Видеохостинг от Яндекса ждали давно. Еще бы, другие поисковики уже давно отдали дань моде и обзавелись кто Rambler Vision, кто Видео@Mail.Ru. Накануне на сервисе Яндекса Я.ру стартовал Клуб Сервиса Яндекс.Видео.

Но это пока только клуб на Я.ру, которых пользователи могу создавать сколько им захочется. Но вот только клуб этот возник не случайно. Внимательные пользователи сервиса разглядели возможность показывать в ленте друзей, помимо всего прочего, видео:

Видео на Я.ру


Возможность просматирвать в ленте выложенное друзьями видео можно наблюдать, если сначала зайти в «Настройки» страницы на Я.ру, а потом перейти по ссылке «Лента друзей». Похоже, сервис пока только тестируется Яндексом. Пользователь Я.ру Конкере, обнаруживший такую возможность сервиса, создал Клуб Сервиса Яндекс.Видео, предварительно потестировав его. Возможность загружать видео выглядит следующим образом:



По сути, этот сервис должен стать обычным видеохостингом. Пользователи могут загружать видео любых распространённых форматов (например, avi, .mov, .flv, .3gp и т.д.), размером не больше 750 мегабайт. Кроме того, существует возможность вывешивать фотографии в галерее и создавать новые темы для обсуждения. Пока в Клубе загружено только одно видео (Dir en Grey — Raison Detre). На данный момент, после просмотра видео появляется экран с кодом для блогов, адресом ролика и кодом для LiveInternet. А если попытаться посмотреть видео сначала, то оно снова начинает буферизацию.

Год назад Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы Яндекса, говорил, что российский рынок онлайнового видео пока только в стадии формирования. Поэтому причин для создания собственного видеохостинга Яндекс не видел. А Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина», еще в ноябре 2006 года говорил о том, что пока в России не распространен широкополосный дешевый доступ в интернет, тема актуальности онлайнового видео для рунета не актуальна. В то же время, в прошлом году ходили слухи о запуске собственного видеохостинга Яндекса. И даже назывались конкретные сроки его релиза – 4 апреля 2007 года. Но слухи так и остались слухами: видеохостинг Яндекса запущен не был.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ну назвать это "конкурентом Ютуб" это все равно что сравнить Солнце и Землю :)

    Но таой шаг - очевиден, Яндекс неотступно следит и следует за Гуглом, с периодическими отрываниями впреде по сервисам и услугам.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    > <i>Возможность показывать друзьям видео можно наблюдать, если сначала зайти в «Настройки»</i>
    Эта галочка даёт возможность видеть в ленте выложенные друзьями видео.

    > <i>Пока на сервисе загружено только одно видео</i>
    Их сразу было загружено штук 5 (разными пользователями). Raison Detre я вторым загружал.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!