Яндекс хотят засудить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1510
Логотип ЯндексаНа Яндекс подали в суд. ЗАО «Джи Ти Сэвэн» обвиняет поисковую систему в том, что она отображает информацию, уже удаленную с сайта компании.

Отметим, что истец не жаждет «срубить» с Яндекса денег. В исковом заявлении сумма, требуемая с компании, вообще не заявлена. «Материальных претензий к "Яндексу" у нас, в принципе нет, однако несколько напрягает то, что "Яндекс", индексирующий Сеть, которая представляет сейчас из себя "большую помойку" с контентом разной степени легальности, не обращает внимания на то, как он отражает Интернет», - сообщает Андрей Жиделев, начальник юридического отдела компании «Джи Ти Сэвэн». По его словам, компания несколько раз отправляла Яндексу письма с просьбой убрать «некоторую информацию», на которые поисковик никак не реагировал. Иск был подан в Арбитражный суд города Москвы на прошлой неделе, 26 февраля.

Сергей Кошкин, генеральный директор и совладелец компании Smartseo, предполагает, что причина может быть в том, что у сайта в файле robots.txt основным хостом указан другой адрес (gazresurs.ru). «Что касается причин -  трудно судить. Я полагаю, что времени прошло уже достаточно прилично, и трудно установить не то, чтобы причину, а хотя бы следствие, - комментирует новость об иске Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media. - Насколько я понял дело не в сниппете, а именно в контенте сохраненной копии, хотя по сути разницы нет, так как Яндекс не претендует на мгновенную актуальность информации.

Лично мое мнение достаточно простое: данный иск не более, чем пиар, причем довольно невысокого качества, учитывая слова Андрея Жиделева. Хотя, безусловно, любой пиар - это пиар, каким бы цветом он не был. Что касается шансов выиграть дело – это очень хороший и интересный вопрос. Лично мое мнение, что шансов выиграть ноль»

Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании «Яндекс» сообщила SEOnews, что иск сейчас находится на рассмотрении юристов компании. Поэтому пока Яндекс ситуацию не комментирует.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    По поводу пиара Александр прав. Да и сами посудите, сколько уже изданий авторитетных и разных поставило ссылку на сайт истца. Конечно, от Яндекса они денег не ждут. Но трафика на сайт от всей этой заварушки - точно. Типичный пиар-ход - подать в суд на Мак Дональдс или там, на Клинтона.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну или на тот же Гугл. На западе опыт судейничества уже хорошо развит. Эти же стали первыми в рунете. Хотя, есть такой субъект как Похиленко (инициалов его не помню, а фамилия говорящая), который уже давно с Яндексом судится. Но это все как-то тихо прошло в рунете. А Джи Ди Сэвэн молодцы, раскрутили дело.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!