сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс хотят засудить

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1342
Логотип ЯндексаНа Яндекс подали в суд. ЗАО «Джи Ти Сэвэн» обвиняет поисковую систему в том, что она отображает информацию, уже удаленную с сайта компании.

Отметим, что истец не жаждет «срубить» с Яндекса денег. В исковом заявлении сумма, требуемая с компании, вообще не заявлена. «Материальных претензий к "Яндексу" у нас, в принципе нет, однако несколько напрягает то, что "Яндекс", индексирующий Сеть, которая представляет сейчас из себя "большую помойку" с контентом разной степени легальности, не обращает внимания на то, как он отражает Интернет», - сообщает Андрей Жиделев, начальник юридического отдела компании «Джи Ти Сэвэн». По его словам, компания несколько раз отправляла Яндексу письма с просьбой убрать «некоторую информацию», на которые поисковик никак не реагировал. Иск был подан в Арбитражный суд города Москвы на прошлой неделе, 26 февраля.

Сергей Кошкин, генеральный директор и совладелец компании Smartseo, предполагает, что причина может быть в том, что у сайта в файле robots.txt основным хостом указан другой адрес (gazresurs.ru). «Что касается причин -  трудно судить. Я полагаю, что времени прошло уже достаточно прилично, и трудно установить не то, чтобы причину, а хотя бы следствие, - комментирует новость об иске Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media. - Насколько я понял дело не в сниппете, а именно в контенте сохраненной копии, хотя по сути разницы нет, так как Яндекс не претендует на мгновенную актуальность информации.

Лично мое мнение достаточно простое: данный иск не более, чем пиар, причем довольно невысокого качества, учитывая слова Андрея Жиделева. Хотя, безусловно, любой пиар - это пиар, каким бы цветом он не был. Что касается шансов выиграть дело – это очень хороший и интересный вопрос. Лично мое мнение, что шансов выиграть ноль»

Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании «Яндекс» сообщила SEOnews, что иск сейчас находится на рассмотрении юристов компании. Поэтому пока Яндекс ситуацию не комментирует.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    По поводу пиара Александр прав. Да и сами посудите, сколько уже изданий авторитетных и разных поставило ссылку на сайт истца. Конечно, от Яндекса они денег не ждут. Но трафика на сайт от всей этой заварушки - точно. Типичный пиар-ход - подать в суд на Мак Дональдс или там, на Клинтона.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну или на тот же Гугл. На западе опыт судейничества уже хорошо развит. Эти же стали первыми в рунете. Хотя, есть такой субъект как Похиленко (инициалов его не помню, а фамилия говорящая), который уже давно с Яндексом судится. Но это все как-то тихо прошло в рунете. А Джи Ди Сэвэн молодцы, раскрутили дело.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!