Яндекс хотят засудить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1593
Логотип ЯндексаНа Яндекс подали в суд. ЗАО «Джи Ти Сэвэн» обвиняет поисковую систему в том, что она отображает информацию, уже удаленную с сайта компании.

Отметим, что истец не жаждет «срубить» с Яндекса денег. В исковом заявлении сумма, требуемая с компании, вообще не заявлена. «Материальных претензий к "Яндексу" у нас, в принципе нет, однако несколько напрягает то, что "Яндекс", индексирующий Сеть, которая представляет сейчас из себя "большую помойку" с контентом разной степени легальности, не обращает внимания на то, как он отражает Интернет», - сообщаетАндрей Жиделев, начальник юридического отдела компании «Джи Ти Сэвэн». По его словам, компания несколько раз отправляла Яндексу письма с просьбой убрать «некоторую информацию», на которые поисковик никак не реагировал. Иск был подан в Арбитражный суд города Москвы на прошлой неделе, 26 февраля.

Сергей Кошкин, генеральный директор и совладелец компании Smartseo, предполагает, что причина может быть в том, что у сайта в файле robots.txt основным хостом указан другой адрес (gazresurs.ru). «Что касается причин -  трудно судить. Я полагаю, что времени прошло уже достаточно прилично, и трудно установить не то, чтобы причину, а хотя бы следствие, - комментирует новость об иске Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media. - Насколько я понял дело не в сниппете, а именно в контенте сохраненной копии, хотя по сути разницы нет, так как Яндекс не претендует на мгновенную актуальность информации.

Лично мое мнение достаточно простое: данный иск не более, чем пиар, причем довольно невысокого качества, учитывая слова Андрея Жиделева. Хотя, безусловно, любой пиар - это пиар, каким бы цветом он не был. Что касается шансов выиграть дело – это очень хороший и интересный вопрос. Лично мое мнение, что шансов выиграть ноль»

Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании «Яндекс» сообщила SEOnews, что иск сейчас находится на рассмотрении юристов компании. Поэтому пока Яндекс ситуацию не комментирует.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    По поводу пиара Александр прав. Да и сами посудите, сколько уже изданий авторитетных и разных поставило ссылку на сайт истца. Конечно, от Яндекса они денег не ждут. Но трафика на сайт от всей этой заварушки - точно. Типичный пиар-ход - подать в суд на Мак Дональдс или там, на Клинтона.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну или на тот же Гугл. На западе опыт судейничества уже хорошо развит. Эти же стали первыми в рунете. Хотя, есть такой субъект как Похиленко (инициалов его не помню, а фамилия говорящая), который уже давно с Яндексом судится. Но это все как-то тихо прошло в рунете. А Джи Ди Сэвэн молодцы, раскрутили дело.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!