Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс и ComScore посчитают рунет

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1262

Накануне Яндекс предложил своим пользователям присоединиться к исследовательскому проекту, осуществляемому совместно с компанией PermissionResearch, которая является отделением фирмы comScore, Inc. - мировым лидером в изучении интернета. В исследовательское сообщество входит около двух миллионов человек по всему миру.

PermissionResearch опирается на своих участников в получении информации о тенденциях развития интернета и поведении пользователей. Мнения пользователей собираются путем опросов и специального приложения, которое устанавливается на ПК пользователя и отслеживает его действия в сети. В обмен на разрешение пользователя учитывать в статистике посещаемые им страницы, он получает доступ к бесплатному программному обеспечению, играм и заставкам, а также множество других бонусов. Все полученные таким образом анонимные данные включаются в отчеты об исследованиях рынка, составляемые американской компанией comScore.

В процессе участия в исследовательском сообществе будет собираться следующая информация:
- основная демографическая информация;
- информация об ответах, полученных в ходе опроса;
- аппаратные средства компьютера, ПО и другая информация о конфигурации;
- информация о пользовании сетью;
- скорость и стиль ввода информации онлайн (например, выбираете ли вы ссылку, набираете название веб-страницы или используете сочетания клавиш), использование cookie-файлов, статистику использования онлайн приложений и др.

Подробнее с данной информацией можно ознакомиться в положении о конфиденциальности и лицензионным соглашением.

Одной из возможных причин заинтересованности Яндекса в данном проекте может быть следующий пункт: «Данные мероприятия проводятся с различными деловым целями, включая в том числе выяснение финансовых инвестиционных возможностей и понимание ценности и бизнес-интересов определенных компаний», - сообщается в том же лицензионном соглашении.

По мнению Александра Шокурова, руководителя отдела поисковой рекламы РА i-Media, мотивы Яндекса ясны. «Чем больше у Яндекса информации о своей аудитории, тем более целенаправленно он может использовать свои рекламные возможности для своих рекламодателей. Лично я в исследовании участвовать не буду, так как не приемлю ПО такого плана на своей рабочей машине».

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!