Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс и ComScore посчитают рунет

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1428

Накануне Яндекс предложил своим пользователям присоединиться к исследовательскому проекту, осуществляемому совместно с компанией PermissionResearch, которая является отделением фирмы comScore, Inc. - мировым лидером в изучении интернета. В исследовательское сообщество входит около двух миллионов человек по всему миру.

PermissionResearch опирается на своих участников в получении информации о тенденциях развития интернета и поведении пользователей. Мнения пользователей собираются путем опросов и специального приложения, которое устанавливается на ПК пользователя и отслеживает его действия в сети. В обмен на разрешение пользователя учитывать в статистике посещаемые им страницы, он получает доступ к бесплатному программному обеспечению, играм и заставкам, а также множество других бонусов. Все полученные таким образом анонимные данные включаются в отчеты об исследованиях рынка, составляемые американской компанией comScore.

В процессе участия в исследовательском сообществе будет собираться следующая информация:
- основная демографическая информация;
- информация об ответах, полученных в ходе опроса;
- аппаратные средства компьютера, ПО и другая информация о конфигурации;
- информация о пользовании сетью;
- скорость и стиль ввода информации онлайн (например, выбираете ли вы ссылку, набираете название веб-страницы или используете сочетания клавиш), использование cookie-файлов, статистику использования онлайн приложений и др.

Подробнее с данной информацией можно ознакомиться в положении о конфиденциальности и лицензионным соглашением.

Одной из возможных причин заинтересованности Яндекса в данном проекте может быть следующий пункт: «Данные мероприятия проводятся с различными деловым целями, включая в том числе выяснение финансовых инвестиционных возможностей и понимание ценности и бизнес-интересов определенных компаний», - сообщается в том же лицензионном соглашении.

По мнению Александра Шокурова, руководителя отдела поисковой рекламы РА i-Media, мотивы Яндекса ясны. «Чем больше у Яндекса информации о своей аудитории, тем более целенаправленно он может использовать свои рекламные возможности для своих рекламодателей. Лично я в исследовании участвовать не буду, так как не приемлю ПО такого плана на своей рабочей машине».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!