Яндекс и Google: кто лучше?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2562

Андрей Иванов (Neiron.ru) рассчитал коэффициент полезного действия поисковиков. По его данным, отношение количества переходов из поиска Яндекс и Google к количеству запросов к ним распределяется следующим образом:

- для Яндекса - 1,1

- для Google - 0,8.

По мнению Иванова, это может означать:

  • либо пользователь переформулировал запрос, так как не увидел в результатах поиска нужного результата,
  • либо пользователь получил информацию в сниппетах, и таким образом, необходимость переходить по ссылкам отпала сама собой.

Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше. Если же имеет место второй вариант, то на один запрос приходится меньше одного перехода, следовательно, лучше ищет Google. Пользователи, судя по комментариям в блоге Иванова, больше склоняются к первому варианту.

Ранее Андрей Иванов уже проводил подобные исследования, касающиеся поисковой рекламы и поиску по конкретным запросам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ник
    больше года назад
    Пользуюсь Гуглом. Версиями ru, by или com в зависимости от страны. Так же имею аккаунт в Гугле. Поиском доволен. Яндексом пользуюсь редко, в основном поиском изображений. Гугл популярен во всём мире, яндекс- в основном только в СНГ. Так что я за Google!
    -
    0
    +
    Ответить
  • proudhack
    больше года назад
    конечно Google!
    -
    0
    +
    Ответить
  • saiNt
    больше года назад
    Google Рулит, в Google гораздо больше информации, чем в Яндексе.. Тем более Яндекс взаимствует информацию у Google.. это всё равно что сын и отец.. О чём тут спорить.. Что делать? Яндекс долго думает.. Он гуглит..
    -
    0
    +
    Ответить
  • In-site
    больше года назад


    Вы увидели один недопример против Гугла и решили, что чудо под названием Яндекс лучше, это даже не вывод, а недоразумение.
    В чём то да, у Яндекса есть преимущество, но в целом, это достаточно я бы сказал тупая система для поиска нужной информации. Уж поверьте, я каждый день в своей работе имею дело с Яндексом и его результатами поисковой выдачи и бывает, что просто хочется промолчать, т.к. всё уже ранее было сказано.
    -
    0
    +
    Ответить
  • levarov
    больше года назад
    Я всегда считал что лучше Google, но сейчас изменил свое мнение. Сделал сайт и Яндекс через месяц его проиндексировал и по данной тематике поставил его в первые топ-20. Гугл же вообще не хочет видеть данный сайт. Это означает, что он так делает со многими ресурсами в интернете...!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Иванов
    больше года назад
    =Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше...=
    Не совсем так, Марина. Я предложил читателям две противоположные версии для обсуждения. Читатели дали третью, которая наиболее просто объясняет факт, что на один переход в Гугле приходится больше одного запроса. Часть гуглеров пользуется "живым поиском", и при медленном наборе статистика попросту фиксирует несколько лишних запросов, до момента...
    =Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше...=
    Не совсем так, Марина. Я предложил читателям две противоположные версии для обсуждения. Читатели дали третью, которая наиболее просто объясняет факт, что на один переход в Гугле приходится больше одного запроса. Часть гуглеров пользуется "живым поиском", и при медленном наборе статистика попросту фиксирует несколько лишних запросов, до момента, пока не появится настоящий.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!