×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс и Google: кто лучше?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 4575
Подпишитесь на нас в Telegram

Андрей Иванов (Neiron.ru) рассчитал коэффициент полезного действия поисковиков. По его данным, отношение количества переходов из поиска Яндекс и Google к количеству запросов к ним распределяется следующим образом:

- для Яндекса - 1,1

- для Google - 0,8.

По мнению Иванова, это может означать:

  • либо пользователь переформулировал запрос, так как не увидел в результатах поиска нужного результата,
  • либо пользователь получил информацию в сниппетах, и таким образом, необходимость переходить по ссылкам отпала сама собой.

Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше. Если же имеет место второй вариант, то на один запрос приходится меньше одного перехода, следовательно, лучше ищет Google. Пользователи, судя по комментариям в блоге Иванова, больше склоняются к первому варианту.

Ранее Андрей Иванов уже проводил подобные исследования, касающиеся поисковой рекламы и поиску по конкретным запросам.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ник
    больше года назад
    Пользуюсь Гуглом. Версиями ru, by или com в зависимости от страны. Так же имею аккаунт в Гугле. Поиском доволен. Яндексом пользуюсь редко, в основном поиском изображений. Гугл популярен во всём мире, яндекс- в основном только в СНГ. Так что я за Google!
    -
    0
    +
    Ответить
  • proudhack
    больше года назад
    конечно Google!
    -
    0
    +
    Ответить
  • saiNt
    больше года назад
    Google Рулит, в Google гораздо больше информации, чем в Яндексе.. Тем более Яндекс взаимствует информацию у Google.. это всё равно что сын и отец.. О чём тут спорить.. Что делать? Яндекс долго думает.. Он гуглит..
    -
    0
    +
    Ответить
  • In-site
    больше года назад


    Вы увидели один недопример против Гугла и решили, что чудо под названием Яндекс лучше, это даже не вывод, а недоразумение.
    В чём то да, у Яндекса есть преимущество, но в целом, это достаточно я бы сказал тупая система для поиска нужной информации. Уж поверьте, я каждый день в своей работе имею дело с Яндексом и его результатами поисковой выдачи и бывает, что просто хочется промолчать, т.к. всё уже ранее было сказано.
    -
    0
    +
    Ответить
  • levarov
    больше года назад
    Я всегда считал что лучше Google, но сейчас изменил свое мнение. Сделал сайт и Яндекс через месяц его проиндексировал и по данной тематике поставил его в первые топ-20. Гугл же вообще не хочет видеть данный сайт. Это означает, что он так делает со многими ресурсами в интернете...!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Иванов
    больше года назад
    =Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше...=
    Не совсем так, Марина. Я предложил читателям две противоположные версии для обсуждения. Читатели дали третью, которая наиболее просто объясняет факт, что на один переход в Гугле приходится больше одного запроса. Часть гуглеров пользуется "живым поиском", и при медленном наборе статистика попросту фиксирует несколько лишних запросов, до момента...
    =Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше...=
    Не совсем так, Марина. Я предложил читателям две противоположные версии для обсуждения. Читатели дали третью, которая наиболее просто объясняет факт, что на один переход в Гугле приходится больше одного запроса. Часть гуглеров пользуется "живым поиском", и при медленном наборе статистика попросту фиксирует несколько лишних запросов, до момента, пока не появится настоящий.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!