Яндекс и Google: кто лучше?
Андрей Иванов (Neiron.ru) рассчитал
- для Яндекса - 1,1
- для Google - 0,8.
По мнению Иванова, это может означать:
- либо пользователь переформулировал запрос, так как не увидел в результатах поиска нужного результата,
- либо пользователь получил информацию в сниппетах, и таким образом, необходимость переходить по ссылкам отпала сама собой.
Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше. Если же имеет место второй вариант, то на один запрос приходится меньше одного перехода, следовательно, лучше ищет Google. Пользователи, судя по комментариям в блоге Иванова, больше склоняются к первому варианту.
Ранее Андрей Иванов уже проводил подобные исследования, касающиеся поисковой рекламы и поиску по конкретным запросам.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Вы увидели один недопример против Гугла и решили, что чудо под названием Яндекс лучше, это даже не вывод, а недоразумение.
В чём то да, у Яндекса есть преимущество, но в целом, это достаточно я бы сказал тупая система для поиска нужной информации. Уж поверьте, я каждый день в своей работе имею дело с Яндексом и его результатами поисковой выдачи и бывает, что просто хочется промолчать, т.к. всё уже ранее было сказано. -
=Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше...=
Не совсем так, Марина. Я предложил читателям две противоположные версии для обсуждения. Читатели дали третью, которая наиболее просто объясняет факт, что на один переход в Гугле приходится больше одного запроса. Часть гуглеров пользуется "живым поиском", и при медленном наборе статистика попросту фиксирует несколько лишних запросов, до момента...=Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше...=
Не совсем так, Марина. Я предложил читателям две противоположные версии для обсуждения. Читатели дали третью, которая наиболее просто объясняет факт, что на один переход в Гугле приходится больше одного запроса. Часть гуглеров пользуется "живым поиском", и при медленном наборе статистика попросту фиксирует несколько лишних запросов, до момента, пока не появится настоящий.