×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс и Google: кто лучше?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 3370

Андрей Иванов (Neiron.ru) рассчитал коэффициент полезного действия поисковиков. По его данным, отношение количества переходов из поиска Яндекс и Google к количеству запросов к ним распределяется следующим образом:

- для Яндекса - 1,1

- для Google - 0,8.

По мнению Иванова, это может означать:

  • либо пользователь переформулировал запрос, так как не увидел в результатах поиска нужного результата,
  • либо пользователь получил информацию в сниппетах, и таким образом, необходимость переходить по ссылкам отпала сама собой.

Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше. Если же имеет место второй вариант, то на один запрос приходится меньше одного перехода, следовательно, лучше ищет Google. Пользователи, судя по комментариям в блоге Иванова, больше склоняются к первому варианту.

Ранее Андрей Иванов уже проводил подобные исследования, касающиеся поисковой рекламы и поиску по конкретным запросам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ник
    больше года назад
    Пользуюсь Гуглом. Версиями ru, by или com в зависимости от страны. Так же имею аккаунт в Гугле. Поиском доволен. Яндексом пользуюсь редко, в основном поиском изображений. Гугл популярен во всём мире, яндекс- в основном только в СНГ. Так что я за Google!
    -
    0
    +
    Ответить
  • proudhack
    больше года назад
    конечно Google!
    -
    0
    +
    Ответить
  • saiNt
    больше года назад
    Google Рулит, в Google гораздо больше информации, чем в Яндексе.. Тем более Яндекс взаимствует информацию у Google.. это всё равно что сын и отец.. О чём тут спорить.. Что делать? Яндекс долго думает.. Он гуглит..
    -
    0
    +
    Ответить
  • In-site
    больше года назад


    Вы увидели один недопример против Гугла и решили, что чудо под названием Яндекс лучше, это даже не вывод, а недоразумение.
    В чём то да, у Яндекса есть преимущество, но в целом, это достаточно я бы сказал тупая система для поиска нужной информации. Уж поверьте, я каждый день в своей работе имею дело с Яндексом и его результатами поисковой выдачи и бывает, что просто хочется промолчать, т.к. всё уже ранее было сказано.
    -
    0
    +
    Ответить
  • levarov
    больше года назад
    Я всегда считал что лучше Google, но сейчас изменил свое мнение. Сделал сайт и Яндекс через месяц его проиндексировал и по данной тематике поставил его в первые топ-20. Гугл же вообще не хочет видеть данный сайт. Это означает, что он так делает со многими ресурсами в интернете...!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Иванов
    больше года назад
    =Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше...=
    Не совсем так, Марина. Я предложил читателям две противоположные версии для обсуждения. Читатели дали третью, которая наиболее просто объясняет факт, что на один переход в Гугле приходится больше одного запроса. Часть гуглеров пользуется "живым поиском", и при медленном наборе статистика попросту фиксирует несколько лишних запросов, до момента...
    =Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше...=
    Не совсем так, Марина. Я предложил читателям две противоположные версии для обсуждения. Читатели дали третью, которая наиболее просто объясняет факт, что на один переход в Гугле приходится больше одного запроса. Часть гуглеров пользуется "живым поиском", и при медленном наборе статистика попросту фиксирует несколько лишних запросов, до момента, пока не появится настоящий.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!