Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Яндекс и Google: кто лучше?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2490

Андрей Иванов (Neiron.ru) рассчитал коэффициент полезного действия поисковиков. По его данным, отношение количества переходов из поиска Яндекс и Google к количеству запросов к ним распределяется следующим образом:

- для Яндекса - 1,1

- для Google - 0,8.

По мнению Иванова, это может означать:

  • либо пользователь переформулировал запрос, так как не увидел в результатах поиска нужного результата,
  • либо пользователь получил информацию в сниппетах, и таким образом, необходимость переходить по ссылкам отпала сама собой.

Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше. Если же имеет место второй вариант, то на один запрос приходится меньше одного перехода, следовательно, лучше ищет Google. Пользователи, судя по комментариям в блоге Иванова, больше склоняются к первому варианту.

Ранее Андрей Иванов уже проводил подобные исследования, касающиеся поисковой рекламы и поиску по конкретным запросам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ник
    больше года назад
    Пользуюсь Гуглом. Версиями ru, by или com в зависимости от страны. Так же имею аккаунт в Гугле. Поиском доволен. Яндексом пользуюсь редко, в основном поиском изображений. Гугл популярен во всём мире, яндекс- в основном только в СНГ. Так что я за Google!
    -
    0
    +
    Ответить
  • proudhack
    больше года назад
    конечно Google!
    -
    0
    +
    Ответить
  • saiNt
    больше года назад
    Google Рулит, в Google гораздо больше информации, чем в Яндексе.. Тем более Яндекс взаимствует информацию у Google.. это всё равно что сын и отец.. О чём тут спорить.. Что делать? Яндекс долго думает.. Он гуглит..
    -
    0
    +
    Ответить
  • In-site
    больше года назад


    Вы увидели один недопример против Гугла и решили, что чудо под названием Яндекс лучше, это даже не вывод, а недоразумение.
    В чём то да, у Яндекса есть преимущество, но в целом, это достаточно я бы сказал тупая система для поиска нужной информации. Уж поверьте, я каждый день в своей работе имею дело с Яндексом и его результатами поисковой выдачи и бывает, что просто хочется промолчать, т.к. всё уже ранее было сказано.
    -
    0
    +
    Ответить
  • levarov
    больше года назад
    Я всегда считал что лучше Google, но сейчас изменил свое мнение. Сделал сайт и Яндекс через месяц его проиндексировал и по данной тематике поставил его в первые топ-20. Гугл же вообще не хочет видеть данный сайт. Это означает, что он так делает со многими ресурсами в интернете...!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Иванов
    больше года назад
    =Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше...=
    Не совсем так, Марина. Я предложил читателям две противоположные версии для обсуждения. Читатели дали третью, которая наиболее просто объясняет факт, что на один переход в Гугле приходится больше одного запроса. Часть гуглеров пользуется "живым поиском", и при медленном наборе статистика попросту фиксирует несколько лишних запросов, до момента...
    =Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше...=
    Не совсем так, Марина. Я предложил читателям две противоположные версии для обсуждения. Читатели дали третью, которая наиболее просто объясняет факт, что на один переход в Гугле приходится больше одного запроса. Часть гуглеров пользуется "живым поиском", и при медленном наборе статистика попросту фиксирует несколько лишних запросов, до момента, пока не появится настоящий.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!