Яндекс и Google начинают активно подсказывать ….. вебмастерам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1866

Яндекс и Google начинают активно подсказывать ….. вебмастерамНакануне Google официально выпустил свой сервис Search Suggest из стен Google лаборатории. Теперь подсказки с вариантами написания слова или фразы, которые вводит пользователь, стали доступны на главной странице Google. Ранее, во время тестирования сервиса, они были представлены в тулбарной строке поиска. В течение следующей недели Search Suggest будет доступен всем и позволит:
- формулировать запросы,
- сократить орфографические ошибки: даже при неправильном написании слова пользователю будет представлен выбор из корректных вариантов.
- сэкономить время: достаточно ввести первые буквы слова или фразы, а затем выбрать из указанных вариантов.

Напомним, сервис Google Suggest был предложен в 2004 году, однако все это время находился Google Lab, где дорабатывался и совершенствовался.

В Яндексе подобная функция называется поисковые подсказки. Стандартный список автозаполнения, который содержит только те запросы, которые пользователь задавал в строке поиска, показывался уже давно. Несколько дней назад многие обратили внимание появление расширенных подсказок. Для этого нужно включить поисковые подсказки.
«В Баре эта опция появилась в августе прошлого года, в версии 3.0 для Firefox», - говоритСергей Петренко, директор “Яндекс.Украина” .
Рунетовские оптимизаторы начинают присматриваться к подсказкам как к инструменту по сбору ключевых слов.

Западные вебмастера давно обратили внимание на данный инструмент Google как на один из инструментов по анализу ключевых слов. Google Suggest предлагает вариант слов или фраз, исходя из популярных запросов пользователей, указывая, таким образом, на тренды поисковых запросов.

С некоторым опережением аналогичный сервис представил Yahoo! Опция-подсказка Search Assist выжидает момент, когда пользователь сделал паузу в наборе интересующего его слова, и предлагает варианты ввода. В ответ на введенный набор символов пользователь получает не только список возможных продолжений слова, но и возможные слова с похожими комбинациями или понятия по данной теме.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Мне не очень нравиться этот функционал. Например когда проверяешь индексируемость сайта, пишешь: site:***. При отключенных подсказках, выскакивает автозаполнение, теми запросами, которые набирал я (подставляет браузер), а в подсказках такого нет :( Соответственно, запрос приходится писать полностью
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    конечно смогут, зайдите в Google и наберите что нибудь..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    не понял, а простые пользователи смогут видеть эти "подсказки"?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!