Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс и Google начинают активно подсказывать ….. вебмастерам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1464

Яндекс и Google начинают активно подсказывать ….. вебмастерамНакануне Google официально выпустил свой сервис Search Suggest из стен Google лаборатории. Теперь подсказки с вариантами написания слова или фразы, которые вводит пользователь, стали доступны на главной странице Google. Ранее, во время тестирования сервиса, они были представлены в тулбарной строке поиска. В течение следующей недели Search Suggest будет доступен всем и позволит:
- формулировать запросы,
- сократить орфографические ошибки: даже при неправильном написании слова пользователю будет представлен выбор из корректных вариантов.
- сэкономить время: достаточно ввести первые буквы слова или фразы, а затем выбрать из указанных вариантов.

Напомним, сервис Google Suggest был предложен в 2004 году, однако все это время находился Google Lab, где дорабатывался и совершенствовался.

В Яндексе подобная функция называется поисковые подсказки. Стандартный список автозаполнения, который содержит только те запросы, которые пользователь задавал в строке поиска, показывался уже давно. Несколько дней назад многие обратили внимание появление расширенных подсказок. Для этого нужно включить поисковые подсказки.
«В Баре эта опция появилась в августе прошлого года, в версии 3.0 для Firefox», - говорит Сергей Петренко, директор “Яндекс.Украина” .
Рунетовские оптимизаторы начинают присматриваться к подсказкам как к инструменту по сбору ключевых слов.

Западные вебмастера давно обратили внимание на данный инструмент Google как на один из инструментов по анализу ключевых слов. Google Suggest предлагает вариант слов или фраз, исходя из популярных запросов пользователей, указывая, таким образом, на тренды поисковых запросов.

С некоторым опережением аналогичный сервис представил Yahoo! Опция-подсказка Search Assist выжидает момент, когда пользователь сделал паузу в наборе интересующего его слова, и предлагает варианты ввода. В ответ на введенный набор символов пользователь получает не только список возможных продолжений слова, но и возможные слова с похожими комбинациями или понятия по данной теме.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Мне не очень нравиться этот функционал. Например когда проверяешь индексируемость сайта, пишешь: site:***. При отключенных подсказках, выскакивает автозаполнение, теми запросами, которые набирал я (подставляет браузер), а в подсказках такого нет :( Соответственно, запрос приходится писать полностью
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    конечно смогут, зайдите в Google и наберите что нибудь..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    не понял, а простые пользователи смогут видеть эти "подсказки"?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!