Яндекс и ICQ прекращают отношения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2805

Коллаж РИА НовостиСегодня "Яндекс" и популярный мессенджер ICQ прекращают сотрудничество, об этом стало известно из заявления пресс-секретаря "Яндекса" Очира Манджикова. Причина – истечение срок действия договора между компаниями. С сегодняшнего дня "Яндекс" прекращает поддержку и распространение кобрендингового клиента ICQ с сервисами "Яндекса". По словам Очира Манждикова, компания удовлетворена результатами сотрудничества с ICQ.

Напомним, договор о сотрудничестве между двумя компаниями был заключен в 2008 году на два года, в августе 2009 года компании выпустили кобрендинговый клиент ICQ с сервисами и поиском "Яндекса".

Однако есть предположение, что компании не стали продлевать договор по причине смены собственника ICQ. Напомним, в июле 2010 года мессенджер был приобретен российским фондом DST за 187,5 млн. долларов.

В августе этого года стало известно, что DST не хочет делиться прибылью от ICQ с Яндексом и Рамблером. А делиться есть чем, из отчета AOL за II квартал 2010 рентабельность ICQ составила 62%. Поэтому к концу 2010 года продавать рекламу через «аську» будет подконтрольный DST Mail.ru.

А стремящаяся на IPO компания DST, сегодня объявила о смене названия на Mail.ru Group. Напомним, о создании бренда Mail.ru Group, который объединит наиболее крупные российские активы холдинга, было объявлено накануне.

Смена названия связана с разделением международных активов DST и российских, объяснял «Ведомостям» близкий к DST источник. В конце этого или начале следующего года российские активы будут размещены на Лондонской фондовой бирже. Их ожидаемая капитализация — $6 млрд.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гост
    больше года назад
    надо же. какая досада)))
    вообще два гиганта  в одном флаконе смотрелись ужасно. это личные ощущения
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!