×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс инвестировал более 6 млрд рублей в цифровую безопасность в 2023 году

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2819
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс инвестировал более 6 млрд рублей в цифровую безопасность в 2023 году. В 2022 году эта сумма была более чем в 2 раза меньше. Средства были направлены на усиление защиты данных пользователей, повышение безопасности инфраструктуры, развитие технологий для борьбы с мошенниками. Количество сотрудников, которые отвечают в компании за цифровую безопасность, увеличилось за год на треть.

Что было сделано в рамках цифровой безопасности

  • Яндекс повысил безопасность инфраструктуры. Компания добавила на свою платформу, на которой работают все сервисы, новые инструменты защиты от атак и политики безопасности. Яндекс сделал приоритетным направлением защиту данных пользователей и развитие инструментов по их безопасному хранению.

В 2023 году Яндекс продолжил внедрять меры по шифрованию данных и разработал хранилище, где все данные зашифрованы, а соотнести информацию из хранилища с реальным пользователем невозможно. Особенность хранилища в сложной технологической инфраструктуре, которая позволяет работать с большими объемами данных, контролировать любые запросы к ним и ограничивать доступ в рамках решения конкретной задачи, например при работе службы поддержки. Яндекс запустил процесс миграции чувствительных данных в эту систему и тестирует ее устойчивость, – говорится в сообщении компании.

  • В 2023 году компания улучшила алгоритмы, которые отвечают за распознавание мошеннических и фишинговых сайтов. Благодаря этому Браузер предотвратил более 110 млн переходов на такие ресурсы. Также до 95% была повышена точность определителя номера в приложении Яндекс с Алисой, а база данных номеров увеличилась в 2,5 раза до 42 млн. Кроме того, сервис начал предупреждать о нежелательных звонках в мессенджерах, обновил способы блокировки вредоносных писем в Яндекс 360 и улучшил механизм определения спамных рассылок.
  • Компания обновила и алгоритмы проверки объявлений. За год Яндекс отклонил более 33 миллионов объявлений и заблокировал около 190 тысяч аккаунтов рекламодателей, которые пытались разместить объявления, нарушающие правила по размещению в рекламной сети. 
  • За год Яндекс успешно прошел 39 независимых аудитов для проверки инфраструктуры на устойчивость к атакам и безопасность сервисов, а также получил несколько сертификатов соответствия защиты сервисов международным стандартам. Так, Яндекс Пэй стал одним из первых сервисов в России, который прошел сертификацию по международному стандарту безопасности PCI DSS 4.0.

Напомним, ранее Яндекс завершил перенос серверов yandex.kz в Казахстан.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!