Яндекс ищет телефоны компаний хуже Апорта
С начала 2011 года в рамках проекта компании «Ашманов и партнеры»
Первый аналитический инструмент оценивает
Следующий
Последний анализатор, запущенный 2 февраля, помог оценить, насколько быстро
В целом успехи Яндекса на поисковом поприще за последнее время вызвали негативную оценку у специалистов. Алексей Елфимов, руководитель отдела поисковой рекламы i-Media, прокомментировал: «В выдачу попадают сайты, совсем не релевантные запросам пользователя, с устаревшей и не обновляющейся информацией. Причем ранее поиск в Яндексе был более релевантен».
Примечательно также, что 28 января все три анализатора продемонстрировали значительный скачок показателей в плюс для поиска Mail.Ru. Ранее Владимир Долгов, генеральный директор Google в России, сообщал, что поиск Google в настоящее время используется на Mail.Ru для всех запросов, за исключением определенного процента, разбавляемого результатами поиска собственного движка в качестве эксперимента. Так что же случилось 28 января с Mail.Ru, державшимся до этого золотой середины в показателях качества? Эксперименты на денек приостановили?
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.