Go Analytics! 2018

Яндекс ищет телефоны компаний хуже Апорта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2440

С начала 2011 года в рамках проекта компании «Ашманов и партнеры» AnalyzeThis.ru было выпущено уже три новых анализатора поисковых машин: анализатор актуальности телефонов, анализатор качества семейного фильтра и анализатор скорости индексации.

Первый аналитический инструмент оценивает качество поиска телефонных номеров. Маркерами в исследовании выступали организации, у которых недавно сменился телефон. С учетом того, что в Москве сейчас проходит замена номеров кода 495 на 499, запуск анализатор особо актуален. В итоге стало известно, что лучше всего с задачей поиска в этом случае справляется Google, хуже остальных – Яндекс и иногда Рамблер.

Следующий анализатор качества семейного фильтра, напротив, выявил сильную сторону Яндекса: поисковик лучше остальных справляется с отсевом порнографического контента при включенном семейном фильтре. Google занял в этом рейтинге второе место, а больше всего «сайтов для взрослых» выдали Bing и Апорт.

Последний анализатор, запущенный 2 февраля, помог оценить, насколько быстро новые страницы попадают в поисковые выдачи. Google и Яндекс показали соответственно первый и второй результат в рейтинге поисковиков. Импортные поисковики Bing и Yahoo показали самую низкую скорость индексации новых страниц.

В целом успехи Яндекса на поисковом поприще за последнее время вызвали негативную оценку у специалистов. Алексей Елфимов, руководитель отдела поисковой рекламы i-Media, прокомментировал: «В выдачу попадают сайты, совсем не релевантные запросам пользователя, с устаревшей и не обновляющейся информацией. Причем ранее поиск в Яндексе был более релевантен».

Примечательно также, что 28 января все три анализатора продемонстрировали значительный скачок показателей в плюс для поиска Mail.Ru. Ранее Владимир Долгов, генеральный директор Google в России, сообщал, что поиск Google в настоящее время используется на Mail.Ru для всех запросов, за исключением определенного процента, разбавляемого результатами поиска собственного движка в качестве эксперимента. Так что же случилось 28 января с Mail.Ru, державшимся до этого золотой середины в показателях качества? Эксперименты на денек приостановили?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!