Яндекс составил ТОП самых популярных товаров для каждого месяца года
Яндекс проанализировал данные Директа за три года и составил ТОПы самых популярных категорий товаров для каждого месяца. Компания рекомендует корректировать свою рекламную активность в зависимости от целей кампании и сезонности спроса.
Январь–март
Из отчета следует, что после новогодних праздников люди предпочитают активный отдых: встают на лыжи, коньки или сноуборд. В феврале пользователи начинают интересоваться семенами, саженцами и сувенирами ко Дню святого Валентина. В марте растет спрос на цветы.
Апрель–июнь
В апреле пользователи начинают искать летнюю резину, а также интересоваться роликами и велосипедами. В мае повышается спрос на товары для дачи, а в июне, когда студенты сдают дипломы, – на услуги переплета. В начале лета пользователи ищут бассейны и сервисы, где можно отремонтировать автокондиционеры.
Июль–сентябрь
Июль – месяц отдыха: пользователи ищут все, связанное с отпуском. В августе родители готовят детей к школе, покупая им форму, а владельцы загородных участков готовятся к непогоде, ища сайдинг, а также услуги по устройству водоотведения и гидроизоляции. В сентябре родители интересуются всем, связанным со школой, а также дополнительными занятиями: танцами и единоборствами.
Октябрь–декабрь
В октябре пользователи переходят на зимнюю резину и утепляются: повышается спрос на конвекторы и зимнюю одежду. В ноябре оптовики закупаются елками и новогодними украшениями. В декабре все мысли пользователей заняты Новым годом: весь ТОП состоит из праздничных товаров.
Тройки товаров-победителей для каждого месяца с долей кликов от всех за месяц:
- Январь: беговые лыжи (26%), вывоз снега (24,4%), сноуборд и аксессуары (23,7%).
- Февраль: растения (27,5%), подарки и сувениры (35,1%), семена для овощеводства (18,8%).
- Март: искусственные цветы (28%), теплицы и парники (16,3%), оборудование для птицеводства (15,8%).
- Апрель: летние автомобильные шины (24%), детские велосипеды (20,4%), роликовые коньки (19%).
- Май: садовые газоны (23,7%), детские лагеря (23,6%), детские сандалии (23,2%).
- Июнь: услуги переплета (25,1%), оснастка к садовой технике (22,6%), ремонт автокондиционеров (21,5%).
- Июль: школьная форма (25,3%), средство для бассейнов (23,3%), мебель для пляжей и пансионатов (21,7%).
- Август: одежда и обувь для школы (32,1%), промышленное морозильное оборудование (14,3%), письменные столы (14,3%).
- Сентябрь: тетради (23,8%), школьные учебники (22,1%), детские школы единоборств (21,7%).
- Октябрь: детские сапоги (25,2%), головные уборы (21,5%), услуги хранения шин (21,1%).
- Ноябрь: новогодние елки (опт, 39,3%), новогодние украшения (опт, 37,7%), оборудование для прогрева бетона (28,6%).
- Декабрь: сувениры-символы Нового года (60%), новогодние елки (розница, 56,8%), новогодние украшения (розница, 50,1%).
С полным вариантом исследования можно ознакомиться здесь.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Интернет маркетинг позволяет не смещать сезоны покупок, и сани приобретаются зимой, а не летом. Деструкт со смыслами поговорок...































