Яндекс: как анализировать доход площадки в РСЯ с помощью Метрики
Яндекс опубликовал пошаговое руководство для владельцев сайтов в РСЯ, которым ещё не приходилось активно использовать Метрику. В нем рассказывается, как с помощью новых отчетов решать наиболее актуальные задачи по монетизации сайта.
Задача №1: Найти лучший контент
Новые отчеты позволяют найти самые доходные статьи, рубрики и группы материалов с общим тегом или материалы конкретного автора, но при условии, что нужные атрибуты материала указаны в URL: например, www.siteforyandex.ru/news/local/nature/petrov.
Рекламодателю необходимо:
- В отчёте «Страницы с рекламными событиями» переключиться на линейный список:

- Ввести в строку поиска нужный элемент адреса.
- Отсортировать данные по убыванию дохода. Для этого необходимо нажать на заголовок столбца «Расчетный доход» – рядом с ним появится стрелка «вниз»:

Важно: выявляя самые выгодные типы материалов, нужно сравнивать «подобное с подобным».
Задача №2: Увеличить эффективность каналов привлечения трафика
Пользователи могут отследить доход от показов рекламы в РСЯ, который принёс каждый из каналов привлечения посетителей на сайт – к примеру, сравнить отдачу от социальных сетей и email-рассылок.
Как найти самые доходные каналы привлечения аудитории:
- Открыть отчет «Источники» в группе «Монетизация».
- Переключить модель атрибуции на «последний значимый переход».

Это позволит точнее оценить вклад каналов привлечения трафика – рекламных и поисковых систем, рассылок, социальных сетей и ссылок на других сайтах.
О том, как определить оптимальное количество рекламных блоков и выявить технические проблемы с показами, читайте здесь.
Источник: Блог Яндекс.Метрики
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























