Яндекс: как добиться максимальной конверсионности с помощью ретаргетинга

Яндекс опубликовал презентацию «Как добиться максимальной конверсионности. Ретаргетинг для работы с вашей базой клиентов». Из нее специалисты узнают, как привести к покупке разных пользователей, как ретаргетинг может быть полезен разным бизнесам.

Руководство содержит описание, как работает ретаргетинг, пошаговые решения и полезные советы.

Скачать презентацию можно здесь.

При работе с ретаргетингом Яндекс советует прислушиваться к аудитории и не бояться экспериментировать.

Напомним, на днях Google опубликовал пособие по увеличению продаж в ecommerce, которое пока доступно только на английском языке.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)